Меланхолия

640 60 1
                                    

Он как всегда грустил. Сидел на стуле в давно опустевшей комнате и просто смотрел в потрескавшийся пол. Вспоминал, как всё было хорошо всего каких-то две недели назад. Была семья, была пища, был кров и друзья.
А теперь?! Что осталось?!
Ничего.
Она вытряхнула из него всё.
Мамины глаза из темноты смотрели на него. С укором и... страхом?
– Не надо, мам. Я знаю.
Отцовский взгляд неприятно колол сердце. Бусинки глаз в лунном свете выглядели ещё зловеще.
– Пап, мы это уже обсуждали. И мой ответ: нет.
Он держал в руках обручальные кольца родителей: измазанные в засохшей крови железяки из ближайшего ломбарда.
– Вы по-прежнему вместе, – прошептал парень и выкинул кольца во тьму, куда не доставал свет бледного диска.
Стояла тишина.
Конечности лежали тут и там, словно конфетти, разбросанные по полу. Это выглядело завораживающе и, наверное, успокаивающе. Никто больше не сможет помешать его любви.
Нет, не любви – одержимости.
Он так давно ждал этого дня. Скоро всё закончится, она выберет его, как когда-то выбрала его одноклассника, что давно лежал кучей протухшего мяса в школьном туалете, измазанный несмываемым позором на его семье.
А потом ещё один парень.
Теперь он тоже не будет мешать.
Ну, да, кто услышит его со скотобойни?
Они остались вдвоём. Никто не знает, где этот старых дом. Никто не услышит их радости и горя.
Для него это было идеально: слушать её голос каждый день. С утра и до ночи. С утра и до ночи.
Он вслушался в крик из подвала. Он так надеялся услышать ту самую фразу, к которой готовился несколько лет. Но всегда слышал только одно. И только это заставляло его убивать ради неё.
– Я тебя не люблю!

Всего пара словМесто, где живут истории. Откройте их для себя