1:15 ночи
Сегодня была необычайно тихая ночь. Ни машин с подвыпившими подростками за рулём, ни людей, изгнанных из своих же домов, ни ветра, обдувающего эти проклятые каменные джунгли.
В подвале всё было по-прежнему.
– Что тебе надо от меня?! – истошно вопила девушка лет восемнадцати, лёжа на импровизированном разделочном столе. Её клубный макияж давно стёрся с лица, оставив лишь неясные пятна на измождённом лице.
– Знаешь, – начал парень, стоявший до этого близ стола, и начал ходить вокруг неё, – А мы могли бы быть неплохой парой. Представь, ты да я идём по бескрайнему океану понимания. Ну разве не прекрасно?
– Какое море? Какая пара? Вот выберусь отсюда, мой парень тебе яйца оторвёт и заставит сожрать.
Похититель остановился и любопытно посмотрел девушке в лицо. В его глазах мелькала радость, граничащая с настоящим безумием. Дрожащие руки сжимали потрёпанный, но острый тесак.
– Неплохая идея, – заметил тот и, положив оружие на дальний стол, удалился в тёмную дверь, спрятанную в тени.
Девушка уже пересмотрела все варианты. Кто её похитил? И зачем?
Вдруг это один из моих бывших?
Да, скорее всего так и было. Никто в здравом уме и не подошёл бы к ней в обычной жизни. По крайней мере, ей хотелось так думать.
Из другой комнаты послышался скрип маленьких колёс, а уже через секунду парень медленно выкатил под свет лампы накаливания ещё один стол. На нём лежало тело: достаточно мускулистое, так что спутать нельзя было ни с кем.
И девушка сразу узнала.
Гордон, милый...
Слёзы ручьём полились из глаз, смывая и без того растёкшуюся тушь.
– Не надо, – сказал парень, услышав её всхлипы, – а то ты выглядишь без макияжа более убого, чем обычно.
Парень аккуратно погладил девушку по щеке и застыл, смотря ей в глаза.
Что он задумал? Изнасиловать меня, потому что я когда-то не дала ему в клубе?
– Шлюха, – будто прочитав её мысли, безумно улыбнулся парень и отошёл ко второму столу.
– Да пошёл ты! Козёл! – не выдержала та, и её крик оглушил старые кирпичные стены подвала и тут же заглох в страхе.
Но парень пропустил её слова мимо ушей.
Он остановился у другого тела и сорвал серое застиранное покрывало, покрытое редкими пятнами крови и испражнений.
– Нет! – воскликнула та, вскинув голову, чувствуя, как наручники больно врезаются в руки. – Не трогай его! Тебе нужна я!
– С каких пор у тебя ты начала жертвовать собой ради других, а? – искренне удивился похититель, гладя бледное гладковыбритое тело её кавалера. – Тебе так нужна эта куча мяса?
– Ублюдок! Я люблю его!
– А Вот теперь мы дошли до самого интересного, – отрезал парень, взяв в руки тесак с дальнего конца комнаты.
– О чём ты?
– О твоей зависти.
Он взмахнул ножом и, звонко ударив им по столу, разбрызгал первую кровь.
Она смотрела на него и ничего не понимала, в голове хотелось закричать, но даже на это у неё не оставалось сил.
– Держи, – он швырнул ей в лицо какую-то кучу мяса. – Свежесорванные яйца.
И тогда она закричала. Не от страха – от отвращения. Желеобразная масса упала ей на лицо, и закрывала глаза.
– Нравится? Зависть в тебе больше не кипит? – парень осторожно убрал массу с её лица и выбросил на грязный пол.
Девушка терялась в догадках. Какая зависть могла завести её в такие дебри города, где никто не услышит крики умирающих? Она смотрела парню в глаза с нескрываемым отвращением, но всё ещё не могла прочитать в них истинных намерений.
– Знаешь, я много повидал за свою жизнь таких людей, как ты. Но именно ты и превзошла все мои ожидания, – начал парень, проведя рукой по лезвию оружия.
Та просто дрожала и просто слушала.
– Я слышал, как ты поспорила, что отобьёшь "вон того красавчика", – он показал в воздухе кавычки, – за бутылку джина.
– И что? – не выдержала та. – Я просто развлекалась.
– Из-за твоих развлечений, девушка, у которой ты увела молодого человека, сбросилась с крыши больницы, после того, как ей диагностировали рак головного мозга. И всё из-за тебя, – похититель стоял над телом парня и, вцепившись руками в холодным металл, смотрел в никуда. Он весь дрожал, еле сдерживая гнев, знал, что не может кричать так же сильно, как его жертвы, ибо нарушение Заветов каралось смертью. А умирать было ещё слишком рано.
– Но причём здесь я? – не унималась та.
– Если бы твой парень остался с той бедолагой, то ничего бы не произошло. У неё была бы поддержка.
– Но... Я же не знала...
– Это не освобождает тебя от человечности.
– Как же так... – похоже, что-то в голове девушки начало проясняться.
– Но сейчас мы говорим не об этом. Ты "увела" его, – парень лезвием провёл по груди парня, – только потому что тебе было противно, что у той замарашки был более крутой парень, чем у тебя?
Та не ответила, лишь повернула голову влево и почти пустым взглядом смотрела в кирпичную стену. Из глаз катились слёзы отчаяния.
– За это ты и поплатишься.
Блеснуло в воздухе лезвие и потоки крови взмыли в воздух.
Обмазанный свежей кровью, парень держал в дрожащих от адреналина руках отрубленную ногу.
– А теперь ты завидуешь?! Завидуешь мне?! Отвечай, скотина!
Крики девушки оглушали похитителя, и именно это приносило ему истиннное наслаждение: когда до жертв доходит вся суть.
Кавалер, лежащий на столе, даже не шевельнулся.
– Извини, мне пришлось убить его, – с презрением говорил парень. – Завидуй мне.
Он поднёс окровавленную голень к лицу девушки, и алые капли быстро испачкали её лицо. Она кричала ещё больше, ещё громче.
Парень провёл костью по лицу, а затем опустился чуть ниже, оставляя ровный след на её грязной изорванной одежде.
А затем дал звонкую пощёчину и ударил под дых отрубленной ногой.
– Прости меня! – кричала она в приступе паники, чувствуя, как лёгкие сдавливает от напряжения. – Я что угодно сделаю!
– Мне ничего от тебя не надо, шлюха. Просто умри с достоинством.
Он положил отрубленную конечность ей на грудь и взял в руки тесак. Посмотрел последний раз ей в глаза, смотря на то, как она плюётся кровью, как дрожит от ужаса.
– Такова жизнь.
Взмах.
Кровь.
Фарш.
– Это всё Зависть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего пара слов
Storie breviИногда история может растянуться на сотни томов, продолжая великую историю уже давно знакомых героев. Но, похоже, пришло время коротких историй. Всего из пары слов.