Признаюсь

834 75 6
                                    

- Мистер... Áбенхейм? Так ведь? - мужчина в деловом кстюме открыл свой кожаный потрфель и выложил на серый стол небольшую папку с бумагами.
Я не ответил. Лишь смотрел на свои руки с грязными ногтями и красными, почти кровавыми пятнами на запястьях. На мне пока нет наручников, но стоит мне дёрнуться, как в меня полетит электрический разряд.
- Мне нужно ваше признание. Чистосердечное, - мужчина сложил руки на стол в точности как я и попытался посмотреть мне в глаза. - Вам станет легче.
Нагнетающая тишина била по ушам, снаружи - ни звука, и от этого становилось ещё тяжелее начать говорить.
- Э-э... Э... Я... - начал было я и удивился собственному голосу. Такой неуверенный и жалкий.
- Не стесняйтесь, мы здесь одни, - приободрил меня следователь.
Я с укором взглянул в зеркало, что висело слева от меня. Остальные сидят за ним. Смотрят на меня и думают, как поскорее меня пристрелить.
- Это я. Я его убил. И его семью.
- Это всё, то вы можете сказать?
- Всё началось ночью. Я пришёл к Джеку домой и проломил его голову молотком. Когда он встал, что посмотреть, что за шум на первом этаже, я наткнулся на него и... и убил его.
Взгляд следователя немного потускнел, но не утратил решительности. Он либо боялся меня, либо того, что я расскажу.
- Затем я повесил его на кухне. На бельевой верёвке. И выпотрошил его. А внутренности отдал их собаке.
Мужчина напротив меня напрягся. Его костяшки пальцев резко побелели, а сам он закусил нижнюю губу.
Я позволил себе улыбнуться. У меня получилось его запугать.
- А что вы сделали с его семьёй? - его голос дрогнул.
- Его жену, Эстер, я... зарезал кухонным тесаком, который был у них. Я разрубил... голову. А затем отрубил её и выкинул в подвал.
- Вы напряжены? - перебил меня следователь.
- Немного, - я не стал ему врать. По моему дрожащему голосу было понятно, что мне страшно. И противно.
- Рассказывайте дальше, - сказал он, продолжая что-то записывать в блокнот, лежащий на столе.
- А их сына, Фреда, я скинул с окна третьего этажа... - я замолчал. Слёзы так и катились из глаз, нос покраснел и даже дышать стало труднее. Сердце громко и отчётливо застучало в горле. На лбу выступил пот.
- А затем... я разбил его голову об стену собственного дома. На заднем дворе.
- Это всё, что вы сделали? - спросил мужчина.
Я вновь не ответил. Боялся рассказывать дальше.
- Я отвёз их трупы на скотобойню... и пропустил через мясорубку. Всё.
Следователь немного помолчал.
- Спасибо за сотрудничество. Мне жаль, что так получилось.
- Вам жаль меня?! Вам не жаль тех людей, что я убил пару дней назад и превратил в фарш?! - я резко встал, опрокинув стул и стукнул по столу.
Эти твари за стеклом должно быть испугались.
- Я не могу ответить, - он тоже встал и положил свой блокнот и папку обратно в портфель.
Молча встал и, задвинув стул, прошёл к выходу.
Но уже на пороге остановился и посмотрел на меня:
- Вы хотите что-нибудь узнать, мистер Абенхейм?
- Как вас зовут? - с готовностью сказал я.
- Меня? Норман Лóтерган. Прощайте.
Дверь захлопнулась. Я знал, что умру через повешанье. Завтра на рассвете я скажу ему, почему я это сделал. Но, наверное, никто не воспримет мои слова всерьёз.
Ведь я буду уже мёртв.

Всего пара словМесто, где живут истории. Откройте их для себя