1 глава

1.2K 38 4
                                    

-да кто, самого утра не даёт мне выспаться в каникулы?!.-сказал я,лежа на кровати,взяв телефон.
-Найл у трубы!
-доброе утро носок!.-сказал Зейн.
Я сразу с слова "носок" понял кто это.
-ага,доброе.-сказал я сонным голосом.
-Найл, не хочешь съездить куда-нибудь с нами? На отдых на пример!.-с позитивом сказал Зейн.
-ну я не знаю...
-давай Найлер! Не ломайся как девка перед сексом!
-нууууу,а кто еще поедет?
-Луи и Лиам, поедем на тачке Ли.
-а когда?.-задал опять я вопрос.
-сегодня,вечером! Так что, поднимай свою жирную задницу и собирайся блять.-чуть никрича сказал Зи.
Я не стал возмущаться и после разговора с Зейном я стал собираться.
А теперь давайте я немного расскажу о себе!)
Я Найл, ученик,нет,я не активист,я просто пассивный парень,никогда не могу за себя постоять. В нашей компании я считаю себя слабым звеном,но Лиам все время мне твердит обратное,но я так не считаю.
Так,а теперь как мы все познакомились. Просто у нас тогда у всех,четырех были проблемы,а мы помогли их друг другу преодолеть.
Я пассивный зануда.
Зейн, активный парень,любитель веселухи.
Лиам,спокойный парень, который живет по расписанию и из богатой семьи.
А Луи, парень который может за дело и в ебальник дать,любит побухать и т.д.
я быстро собрался и в мою дверь раздался звонок,я спустился и встретил маму в гостиной.
-о,НАЙЛ! ты уже проснулся.- удивленно сказала мама.
-да! И мы с парнями сегодня уезжаем на отдых.-на ходу я дал ответ.
-хорошо малыш.-спокойно сказала она.
Я подошел к входной двери и открыл,у порога стоял Луи.
-привет Найлух, ну чо готов оторваться?!.-с позитивом сказал он.
Я увидел за спиной его,машину Ли, он сидел за рулём,а рядом с ним Зейн.
-да,конечно!.-с позитивным настроем сказал я.
Я взял рюкзак,одел кеды,попрощался с мамой и захлопнул дверь. Мы с Луи направлялись к машине.
Я закинул на задние сиденье рюкзак и сел сам,а Луи сразу за мной сел.
-ну чо? Поехали?.-сказал Лимо держа руки на руле.
-дааааа!!! .-сказали мы троем в ответ.
Ли,нажал на педаль газа и выехал с парковки,Зейн включил радио,Луи смотрел в окно машины. Мы ехали среди леса,а я сижу в машине и черт побери! До сих пор не знаю куда меня эти три ублюдка везут!
-Э,а куда мы едим?.-спросил я Зи.
-хахаха,это секрет Найлер,но ты наконец-то отьебешь телку.-с ухмылкой сказал Зейн.
Я нервно задергал ногой.
-оу, кто-то боится!.-сказал Луи с ухмылкой,посмотрев на меня.
-да не боюсь я,пфффф.-нервно ответил я.
-Найл, тебе 16 лет,а ты до сих пор не входил...
Не дал я договорить Лиаму, как начал возражать.
-блаблаблабла!
-ахахаха я так и знал.-сказал Лиам.
-просто чо вы мне это говорите? Как будто я не знаю,как все это происходит.-с обидой сказал я.
-ладно,забыли.-сказал Луи, который уже почти засыпал.
Мы ехали около часа, я слушал музыку в наушниках,Зейн с Лиам разговаривали,а Луи лежал на моем плече и спал.
Как через минуту,наша машина остановилась,я вынул наушники и услышал крик Лиама.
-ЕПТ МЫ ЗАСТРЯЛИ,ВЫХОДИМ ПАРНИ.-сказал Ли.

Home [Narry]Место, где живут истории. Откройте их для себя