8 глава.

457 23 0
                                    

Мы с Гарри вышли из кино,на улице стало темно,я схватил Стайлса за руку и мы направились домой.
Я все не мог понять,неужели мы с Гарри встречаемся? Боже,как я скажу парням об этом? Они же до сих пор думают что я чёртов натурал! Блять я в дерьме.
-Хоран, о чем думаем то?.-с серьёзностью произнес Гарри.
На этот раз я не стал лгать и решил сказать как есть.
-а? Да думал,как парням сказать о нас? Мы же теперь типа встречаемся...
-смысле типа? Найл Джеймс Хоран,вы моя вселенная,и я вас люблю и делить не с кем не собираюсь!.-с твердостью сказал Гарри.
На моем лице, сразу появилась улыбка. Я остановил своего возлюбленного и схватил его за футболку и страстно впился в его губы. Гарри лишь прижал меня к себе. Он был похотлив и хотел большего,но я сразу отстранился от него и сделал очень довольную ухмылку.
-эй,хитрая ты задница,возбудил меня и слинял!.-прокричал Гарри.
Я отбежал чу-чуть от него и пальцем позвал.
-господи, Гарри идем домой.
Гарри подбежал ко мне и схватил меня,забросив к себе на плече,я начал сопротивляться,но потом выдахся,поняв что Гарри держит меня крепко,так еще одну руку положил ко мне на зад. Видимо это месть.
Дойдя до дома, парень поставил меня на ноги и мы оба стали как вкопанные. В доме творилось что-то нечто,во дворе было куча молодёжи и голых телок,ну еще были некоторые в бикини. А вот внутри была слышна громкая музыка, галдеж, через окно видно что в гостиной,организован танцпол,а на втором этаже видимо молодые гости совершали небольшой грех. Хотя,мы с Гарри не лучше!)
Я сразу же взглянул на Гарри,в его глазах читалось опять "безразличие"
Черт возьми,его дом превратился непонятно во что, а ему похуй. Типичный Стайлс.
-тебе опять поебать?.-произнес я.
-ну,дааа. Говорю же,ты меня почти не знаешь...я человек...
Гарри начал что-то говорить, но я его не слышал, меня оглушала громкая музыка внутри дома,которую было слышно даже снаружи.
Я схватил Гарри за руку и отвел за дерево,там было не очень шумно.
-Гарри, ты знаешь какой-нибудь место, где мы могли бы спокойно поговорить?.-со спешкой произнес я.
-да,есть одно местечко. Ты предлагаешь уйти туда,от лишнего шума и публики?
-да,да Гарри!
-тогда пошли)
Гарри схватил меня за руку и повёл,но я остановился.
-стоп! У меня мокрая рубаха ,дай я сгоняю,сменю на чистую и приду сразу обратно?ты только жди!
Гарри лишь кивнул головой и чмокнул в щеку и шепнул на ушко.
-удачи,смотри,не перепехнись с какой-нибудь телочкой.-шепнул он с усмешкой.
Я лишь улыбнулся и убежал в дом.
Стоило только мне зайти, как мне прилетают какой-то девки стринги,но парень в баскетбольной форме подбегает ко мне и выхватывает их. Я был в шоке и продолжаю движение к лестнице. Тем временем,я осматривал всю обстановку вокруг. В гостиной все танцевали,сосались,на кухне прямо на столе целовались две студентки,одна сидела,а другая стояла и ласкала ее шею, та видимо уже стонала. Ну да,ладно идем дальше.
Я начал уже подниматься по лестнице и мне навстречу идут два в стельку бухих,Зейн и Лиам. Я их остановил.
-чо блять,происходит?.-с криком сказал я,стараясь перекрикивать музыку.
-вечеринка!.-промямлил Зейн.
Лиам лишь кивнул.
Я понимал, что если они бухие,от них ничего полезного не услышишь и отпустил их.
Когда я поднялся на второй этаж и направлялся в свою комнату то встретил Луи,который сосался с какой-то бабой. Я не стал их отрывать и пошел в свою комнату.
Войдя в нее,то я увидел парня и девку которые трахались на моей кровати. И тут меня переполнял гнев!
-э,алло, идите нахуй!.-заорал я.
Парень оторвался от бабы и одевшись начал возникать.
-а ты кто такой вообще?.-с хамством произнес он.
-хозяин комнаты,а теперь съебались нахуй!.-с криком сказал я,указывая на дверь.
Парень и девка собрались и тут же ушли.
Я закрылся и быстро переодевшись выбежал из дома,где творился хаус.
Я подошёл к Гарри и обняв с зади произнёс:
-ну что идем?
-НАЙЛ, У ТЕБЯ НА ШЕЕ ЗАСОС!.-с удивлением сказал Гарри.
Я начал сразу тереть шею.
-что? Какого хрена?
Гарри начал дико смеяться. Я скорчил рожу и толкнув кулаком его плече.
-знаешь Стайлс, у тебя не смешные шутки.-обидчиво сказал я.
Гарри,сразу обнял меня и поцеловал в губы и извинился.
Ну,а как этого дьявола не простить? Он же воплощение моей любви к нему.
Гарри схватил меня за руку и повел в глубь леса.

Мы оказались на вершине обрыва,а внизу красивое озеро. Я был очень поражён, что Гарри знает такое восхитительное место! Тут было очень тихо,лишь звуки сов и кузнечиков было можно услышать.
Мы сели на обрыв и свесив ноги начали диалог:
-Найл,я хочу открыться тебе.-тяжело вздыхая сказал Гарри
Я лишь кивнул головой.
-я не простой человек,я тебе рассказывал что у меня было тяжёлое детство,так вот,в котором доме я живу,он забирает дорогих мне людей,или же простых. Дом как будто живет своей жизнью и питается людьми! Я знаю,это похоже на бред, но это правда,я не псих Найл!.-крича сказал Гарри.
Когда я увидел на его глазах слезы, то прижал его к себе и начал успокаивать.
Если честно, я в это до конца еще не верил. Так 50/50.
Но Гарри из за этого просто стал истерить,значит он прав,дом живой и живет своей жизнью...но я еще не до конца в это верил,может это и бред,но я не считаю Гарри за психа.

Home [Narry]Место, где живут истории. Откройте их для себя