Мы с Гарри вышли в город,из густого леса.
Если честно город был не очень большим,людей было на улицах мало.
И вдруг я услышал громкий хлопок или выстрел,разобрать точно не могу. Мы с Гарри переглянулись и посмотрели в сторону банка. Из банка выбегал парень. Я лишь крепче прижался к Гарри. Мы стояли и наблюдали за этой картиной,у парня был ствол,за ним бежали копы, но парнишка не сглупил и схватил женщину,подставив к ее виску дуло пистолета. Тут и началось все самое интересное.Я лишь наблюдал за этим и был в ужасе,я волновался за женщину. А вдруг этот ублюдок совершит выстрел? От одной такой подобной мысли у меня сразу шла кругом голова,я слишком эмоционален и слаб.
Если я упаду в обморок,это будет на твоей совести Стайлс,что не поймал меня! Сказал я про себя.
Но знаете что меня удивило? Что парень еще не совершил никаких серьезных действий,но видимо я ошибся.
Сразу после моих размышлений,он выстрелил в женщину. Громки звук выстрела,Тело женщины падает на асфальт, а из виска текет кровь,женщина была мертва. Потом парень,слезами на глазах,засунул дуло пистолета себе в рот,и снес себе мозги.
Я был в истерике,я начал реветь, прямо на моих глазах совершили самоубийство,мать твою!
Я сразу посмотрел на Гарри ,он лишь без всяких эмоций смотрел на все происходящее,у него даже мускул на лице не вздрогнул.
Меня его реакция просто вывела из себя!
-что с тобой Стайлс? На твоих глазах застрелили женщину и затем совершили суицид,но тебе глубоко похуй на это! Как можно быть до такой степени бесчувственным? Как? Скажи мне!.-с криком сказал я.
Гарри посмотрел на меня, и видит что я заливаюсь слезами и истерю,он прижимает меня и успокаивает,гладя по моей спине,через рубашку.
Я сначала пытался вырваться из его чертовых объятий,но потом ослабел когда он начал мне шептать на ухо.
-тише, тише,успокойся,таких случаев в нашем городе завались и больше, я сотню раз такое видел, вот и не истерю,как некоторые тут).-сказал он мне шепча на ухо.
Может Гарри прав, он тут живет давно и для него это не в новинку но все же...
-ну что,так мы идем в кино?.-с улыбкой сказал зеленоглазый.
Я лишь кивнул и схватил его за руку,я посмотрел на то место где только что было убийство и совершение суицида. Я был весьма удивлён,где только что пять минут назад лежали трупы,там уже ничего нет,чистый асфальт и не единого человека. Гарри потянул меня в сторону кино,и я отвлекся от своих размышлений. Но что-то мне внутри себя подсказывало,что Гарри не только жестокий человек,так еще и бесчувственный. Но есть одно "НО" я в этого дьявола влюбляюсь все больше и больше.
Мы с Гарри дошли до кино,он как истинный джентльмен открыл мне дверь здания и разрешил зайти первым.
Мы купили билеты на "БУМАЖНЫЕ ГОРОДА" говорят что интересный фильм, по книге.
Мы зашли в наш зал и сели на кресла. Господи, по моему телу прошла не большая дрожь,нет,не от фильма,а от того с кем я его буду смотреть.
Когда фильм начался,в зале выключился свет и Гарри положил свою руку мне на коленку,это конечно чу-чуть напрягло меня.
Мы сидели почти одни и могли сделать один отважный поступок...но вряд-ли Гарри решиться на это ебнутое решение.
-о чём опять думаешь?.-неожиданно произнёс он.
-ах,да так.
Гарри осмотрел весь зал и резко прильнул к моим губам.
Это было неожиданно,и очень приятно.
Я схватил его за руку и положил к себе на колени,я как можно старался не открываться от этого страстного поцелуя.
Гарри буквально исследовал мой рот своим языком,я лишь чуть слыша простонал. Он резко отстранился от моих губ,и заметив что я возбудился положил свою руку на моего дружка.
-ох... Гарри не надо...-чуть слыша сказал я.
-надо любимый, тебе понравится.-он сразу же поцеловал меня в ухо и чуть кусая начал целовать мою шею. Дальше его действие было таким: он слез с кресла,спустился на колени передо мной и начал растегивать ширинку моих штанов, он припустил мои штаны и трусы,затем начал своими ловкими пальцами массажировать мой член, а затем начал облизывать головку,я ели сдерживал стон. Но это невозможно!
Потом Гарри заглотил мой член полность, он то вынимал его из за рта,то опять всовывал и так все быстрее и быстрее. Вот я чувствовал, вот вот кончу и дернул Гарри за волосы и вылил прямо на него мою кончу.
Гарри поднялся на ноги и уселся ко мне на колени. Он обхватил мое лицо руками и начал целовать в меня в губы,но я его остановил.
-Гарри, господи стой.
-да,тебе что не понравилось милый?.-с печалью произнес он.
-нет,мне все понравилось,но я хочу сказать тебе кое-что,я люблю тебя Стайлс!.-с радостью сказал я.
-боже,ты меня напугал,но вообщем это неважно,я тебя тоже люблю Хоран.-произнес он.
Затем наши губы слились в страстном поцелуи.
Я счастлив,что нашел такого человека как Гарри Стайлс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Home [Narry]
FanfictionСкромный ученик 10 класса,отправляется с друзьями на отдых. Парни застрянут на машине, на о крайне города,через несколько минут они обнаружили старый дом. Компания бросает машину и отправляется в этот старый,ветхий дом,с надеждой что там никто не ж...