14 глава

306 18 2
                                    

На утро я проснулся от зловещего звонка,я так хотел выспаться не думая о Гарри. Я дотянулся до тумбочки и не смотря кто звонит, я ответил на звонок.
-да,слушаю.-с грубым тоном ответил я.
-Найл?
Я услышал слабый и хриплый голос Гарри. У меня все внутри как будто перевернулась и родилась надежда,что Гарри меня простил.
-да,я.
-ты у меня в палате забыл свой блокнот,забери его.
Черт, мой блокнот! Я там, рисую свои мысли,цитаты. А если Гарри увидел все? А он увидел, это такой стыд. Там стока цитат,рисунков о нем.
-да, я приеду.
-я и не сомневался что ты согласишься,ладно,Лиам уже выехал за тобой,так что собирайся и жди его.-сказал Гарри и завершил вызов.
Я положил телефон на тумбу,потянулся и встал на ноги,затем поплелся в ванную комнату,умылся,оделся и спустился на кухню. Мама спала,я тихо поставил чайник и заварил кофе. Затем у меня в руке зазвонил мобильный,на этот раз это был Лиам.
-Найл,ты уже готов?
-вполне,а ты что,уже подъехал?
-да,я через прямую дорогу езжу все время. Так что тащи свой зад,и поедем.
-хорошо, через две минуты выйду.-сказал я и убрал телефон в карманы джинс.
Я одел кеды,схватил ранец и вышел из дома. Я сразу сел в машину и тяжело вздохнул.
Лиам повернул свою голову в мою сторону и вопросительно посмотрел.
-ты чего?.-спросил Лиам,смотря на меня.
-ничего,просто устал.-сказал я,закрыв глаза.
Лиам лишь хмыкнул и выехал на дорогу.
Мы всю поездку молчали,Ли не любитель поговорить,во время езды,как он говорит "это его отвлекает от дороги"
Но я вполне с ним согласен.
Приехав в лечебницу,я встретил мрачного Луи. Он сидел на лавке и нервно болтал ногами.
Я вышел из машины и подошел к нему.
-привет.-настороженно сказал я.
Луи поднял свой взгляд на меня и злобно смотрел.
-мммм,приехал. Что тебе надо?.-с грубым тоном задал вопрос Томлинсон.
-смысле,Луи что случилось?
Я был полностью озадачен поведением Лу,почему он меня злиться, хотя,стойте, я уже понимаю почему он такой злой ко мне...
-а ты не понимаешь? Ну ладно,я расскажу,Гарри,у него вчера был приступ,его ели откачали. Он не идет на поправку,его здоровье рушится прямо на глазах,ему нужна поддержка, твоя поддержка,ты это хоть понимаешь? А ты спокойно уехал домой, спишь в своей кроватке,а Гарри ночью спать не может,у него начинается приступ из за нехватки наркотиков,его приходится привязывать к кровати чтоб он не разнес палату к чертям собачим! Знаешь Найл, я не думал что ты такая гнида. Ей богу,если ты был не моим другом,я бы съездил своим кулаком по твой физиономии.-говорил Луи, полный гневом и злостью.
Он стал с лавки и ушел,ему было противно меня видеть. Я был в шоке,я даже не мог представить что такое происходит с Гарри каждую ночь. Мне хотелось заплакать,топать ногами по земле и кричать на весь мир. Но я не мог, я покажу лишь свою слабость и какой я зашкварный.
Я собрался со всеми силами и направился в палату Гарри.
Я чуть слыша зашел в палату и посмотрел на Гарри,который лежал в кровати и на его щеках были небольшие капли слез. Он посмотрел на меня и пытался принять сидячее положение но не получилось, у него не хватало сил.
-лежи. Я тебя прекрасно вижу.
-да? Ну ладно. Блокнот лежит внизу тумбочки,бери и уходи.-с безразличием сказал Гарри.
Я взял блокнот и сел на стул,рядом с Гарри. Он посмотрел на меня,не понимая ,почему я не ухожу.
-уходи Найл.
-нет,я не уйду.
-почему?
-если я уйду,я буду слабым,что бросил тебя в такой момент.
-хах,Найл,если я пойду на поправку,я уже никогда не буду прежним,я буду простым зависимым человеком от героина,тебе нужен такой человек как я? Правильно,не нужен. Так что,убирайся!.-сказал Гарри, стараясь не показывать истерику.
-я не уйду,Гарри, мне все равно каким ты будешь после лечебницы,но я тебя не брошу,не в этот раз Стайлс.-сказал, с некой заботой.
Я схватил его слабую,хрупкую руку и поцеловал. Я ее никогда не отпущу,никогда.
Я посмотрел на Гарри,он был полон безразличия и закатив глаза,отвернулся сказав:
-мне все равно,хочешь остаться,оставайся. Только не трогай меня.
Я лишь с улыбкой на лице кивнул.

Примечание:
О даааа,я написала эту продуеще успела написать сочинение,сегодня я в ударе. Кстати кесочки,я хочу вам кое-что сказать, конец этого фанфика будет очень грустным:с
Так что покупайте,носовые платочки ,я решил сделать этот фанфик полностью грустным.
Ваш горе-автор:с
Вся любовь.ххх

Home [Narry]Место, где живут истории. Откройте их для себя