13 глава

316 20 0
                                    

Я приехал на набережную и сел на песок,тут мне было хорошо и уютно,никого нет,только я и мой разум.
Через 20 минут, ко мне подсела девушка,с коричневыми волосами и большими кругами под глазами,ее запястья были разрезанны,от маленькой царапины к большому ноживому шраму. Она посмотрела на меня и ухмыльнулась.
-тоже жизнь дерьмо?.-произнесла она.
Я кивнул.
-шрамы...бледное лицо и взгляд полон боли.-с ухмылкой произнес я.
Девушка убрала руки под кофту и слабо улыбнулась.
-да,ты прав,я душевно сломана,как и ты.-произнесла она.
-да,душевно сломан,морально ломаюсь.-с безразличием сказал я.
Девушка покачала головой, хмыкнула и посмотрела на меня.
-меня бросил близкий человек,не бросил,а ушел из жизни. Повесился в ванне,и считаю что я виновата в его смерти,а у тебя что?
-почти так же,только мой в больнице из за передозировки наркотиков,а он прогнал меня,из своей жизни.
Девушка взглянула на небо и тяжело вздохнула.
-Марика.-сказала девушка и посмотрела на меня.
-Найл.-произнес я.
Мы с Марикой просидели так около часа пока она не достала лезвие из кармана и поднесла его к своему запястью.
-что ты делаешь?.-с удивление сказал я.
-ухожу от своих проблем.
-стой! Прошу не делай этого, черт побери!
-нет,я же чувствую то тебе глубоко души похуй на меня.-у девушки пошли слезы.
Мне стало ее жаль,у нее проблемы, ее никто не может поддержать.
-а как же друзья? Родители?
-Найл, их уже нет,родители погибли в аварии, друзья бросили,я одна в этом мире! Как думаешь,я хочу дальше вообще жить?.-сказала Марика.
Я опустил голову, у нее и вправду все дерьмого. Я ее нежно приобнял и прошептал:
-ты не одна,у тебя есть я,и прекрати плакать.-сказал я,и вытер с ее щек,слезы.
Девушка расплылась в улыбке, ей и вправду,не хватало поддержки, Как и мне.
-спасибо тебе, что не стал от меня уходить с криками "больная! В психушку тебя!".-улыбаясь сказала она.
Я посмеялся вместе с Марикой,а она ничего такая,только слишком потеряна в своем одиночестве.
-а как твоего друга звали-то?.-поинтересовался я.
-не друг, а подруга, мы с ней встречались,только не удивляйся ок?.-с ухмылкой сказала она.
Я фыркнул и с безразличием сказал:
-пффф,я то сам не натурал. Подумаешь,лесбиянка.-закатив глаза произнес я.
-ха,я знала что ты гей!.-с улыбкой на лице сказала девушка.
Я чу-чуть засмущался и улыбнулся.
-но как?.-с удивлением сказал я.
-радужный браслетик.-с милостью сказала она.
И в правду,я начал его носить только тогда,когда я понял что я гей.
-о,вот как ты это определила.
-ага,это довольно было легко.
Я встал на ноги и протянул руку Марике, чтоб она смогла встать. Она схватила меня за руку и встала на ноги.
Я отряхнулся вместе с девушкой и мы пошли в сторону к нашим домам.
-а ты где живешь?.-спросил я.
-вот в этом доме,который слева,крайний.-указав рукой сказала Марика.
-а у меня которой справа,тоже крайний.-с улыбкой произнес я.
Мы остановились по середине дороги. Марика взглянула на меня и сказала:
-Найл, сделай все что возможное,чтобы быть с ним. Если ты его не вернёшь, ты его потеряешь навсегда.-с грустью сказала она.
Ведь она права,если я не буду с Гарри, то я его потеряю навсегда.
-спасибо тебе,что даешь силы жить.
-и тебе спасибо Найл.
Она с улыбкой ушла. Я рад что мы оба можем друг другу помочь.
Я открыл дверь и зашел в дом. На кресле сидела мама,держа в руке телефон и по ее щеке текла слеза. Я тихо сел рядом и посмотрел на нее. Она подняла голову и посмотрела на меня.
-Найл, где ты был?.-со слезами на глазах сказала мама.
-я был там,где никто меня не найдет.
Мама вопросительно на меня посмотрела.
-это правда что ты гей?.-с надеждой сказала она,надеясь на отрицательный ответ.
-да,это так.
-кстати,Кая уехала, можешь идти в свою комнату.-с грустью сказала она.
-она уехала из за меня?
-конечно Найл! Ты с ней так обошёлся,когда я пришла с работы,она билась в истерике,ты сделал ей так больно, что она даже не обратив моего присутствия,со слезами на глазах и с чемоданом выбежала из дома,знаешь что, я не думала что я вырастила такого тирана! Уходи, уходи в свою комнату!.-со слезами на глазах прогнала она, меня.
Я не стал ничего говорить,я молча ушел в свою комнату. Да,Найл, мама права,ты тиран...

Home [Narry]Место, где живут истории. Откройте их для себя