Мы все четвером вышли из машины. Наша тачка застряла в грязи.
–чо делать будем?.-сказал Зейн сложа руки.
Я лишь стоял на земле и вдыхал свежий воздух. Вокруг лес,поют птицы и светит солнце.
–Найл,все нормально?.-с опасением спросил меня Зи.
–Да, ну что как выходить будем из ситуации? Связь тут не ловит...-с печалью сказал я.
Но вот миг,мы как все слышим крик Луи за деревьями.
Мы все бросив рванули туда.
Там стоял Луи и показывал на большой дом вдали.
–смотрите! Го туда? По нему видно что он заброшен,хоть ночь проведем там.-сказал Луи.
–ну что же, нам делать больше нечего,берем рюкзаки и идем туда.-с грустным голосом сказал Ли.
Мы вернулись к машине,взяли вещи и направились к дому.
Я всю дорогу к дому наслаждался природой,она так прекрасна.
Когда мы дошли до дома, Луи постучал и через мгновенье нам открывает дверь,симпатичный парень с кудряшками на голове в чёрной рубашке.
–здрасте,а вы кто такие?.-с удивлением говорит он.
–а у нас машина там застряла в грязи,выехать никак не можем.-с досадой говорит Лиам.
–а,если уж так то,заходите!.-парень отходит в сторону и впускает нас в дом.
Мы сразу зашли и охуели. Дом с виду такой страшный,а внутри,все так обустроено уютно,два этажа,везде постельны ковры,на стенах весят картины,это восхитительно!
Мы все сели на большой чёрный,кожаный диван и кинув рюкзаки на пол.
Парень сел напротив нас и начал диалог.
–я не представился,Гарри Стайлс.-с гордостью заявил он.
А потом мы с парнями по порядку представились. Гарри дал нам ключи от комнат,где мы будем проживать на данный момент.
Мы все дружно поднялись на верх и разбежались по комнатам.
Я открыл дверь и зашел в небольшую,но просторную комнату. Она оказалась такой уютной! Я положил рюкзак на кресло и лег на кровать. Она такая мягкая,боже,я чуть даже не провалился в сон.
Я встал на ноги,взял сменную одежду и пошел в душ.
Ванная комната тоже была уютной,видно что парень живет один в таком "замке".
Я включил воду,снял футболку,растегнул джинсы и затем снял боксеры. Потом залез в душ.
Как же хорошо о свежиться от такой поездки.
Я завернулся в полотенце и вышел из ванны.
На кровати лежало письмо. Я взял его и начал читать.
Спускайся вниз,на кухню,обедать.
Гарри.
Я оделся и вышел из комнаты, быстро спустился по лестнице на кухню и увидел как Гарри накрывал на стол. Никого еще не было, я пришел первый и решил помочь Гарри.
–тебе помочь?.-сказал я.
–нееееет,ты лучше садись.-сказал он.
Я сел рядом с ним.
Когда Гарри поставил на стол главное блюдо, он сел рядом со мной и разглядывая меня с ног до головы задал вопрос.
–Найл,а у тебя есть девушка?.-с ухмылкой задал вопрос он.
–нет,нету пока,а у тебя?.-спросил я его.
–тоже нету...-с печалью сказал он.
Я положил свою руку ему на плечо и сказал.
–не все так плохо, найдем когда-нибудь.-с позитивом сказал я.
Гарри посмотрел на меня и схватил мою руку,которая лежа у него на плече.
Мое тело замерло,я смотрел только на него,мой взгляд буквально застыл на нем. Мы сидели на против друг друга и смотрели в глаза. Я чувствовал как по его телу пробежали мурашки,а мое лицо стало краснеть. Гарри заметив это улыбнулся.
Но вдруг идут парни,наши руки расходятся,взгляды тоже,он резко вышел из за стола,а я схватился за щеки,они все горели.
Когда все сели за стол ,Парни как всегда шутили,а я как всегда молча сидел и ел. Местами я чувствовал на себе взгляд Гарри и начинал жутко краснеть, с лба стекала капля пота. Гарри замечая это с ухмылкой начинал еще сильнее наблюдать за мной.
Когда он положил свою теплую руку мне на ногу,я не выдержал и вышел из за стола.
Я зашел в ванную, стал около раковины,включил холодную воду и умылся,как услышал взади себя голос.
–это все из за меня милый?.-сказал Гарри.
Я резко поворачиваюсь и делаю неловки шаг назад,чуть не падая.
Гарри пробивает на смех с меня.
–госпади осторожно Найлуш!.-сказал он.
Милый? Найлуш? Что это значит вообще?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Home [Narry]
أدب الهواةСкромный ученик 10 класса,отправляется с друзьями на отдых. Парни застрянут на машине, на о крайне города,через несколько минут они обнаружили старый дом. Компания бросает машину и отправляется в этот старый,ветхий дом,с надеждой что там никто не ж...