На утро я проснулся в своей комнате, протер глаза и принял сидячие положение,но потом почувствовал и посмотрел под одеяло,я был голый. Я переспал с Каей.
Я оделся и сел на край кровати,я вновь вспомнил Гарри, этого милого кудряшку,с зелеными глазами и очень с восхитительной улыбкой. Я был с ним счастлив, и я скучаю по нему. Ему сейчас плохо,а я переспал с бабой. Какой же я мерзкий и ущербный. Мне в этот момент хотелось ударить себя,наказать.
Я вышел из комнаты и увидел за кухонным сталом маму и Каю.
–Найл, малыш,садись завтракать.-с улыбкой сказала она.
–милый,доброе утро.-с любовью произнесла Кая.
я нахмурился. Какого собачего хрена, я для нее милый? Если я ее трахнул, это не значит что я ее люблю,что за бред блять...
–ага.-это то-что я успел сказать и ушел из дома.
Мне необходимо было уединиться, и побывать в некой депрессии. Я пошел на набережную,там никого не было. Я сел на песок,море было хмурым,как и небо,дул холодный ветер и пошел дождь. Я сидел под дождём,накинув капюшон,мне было все равно. Я винил себя внутри своей души, я предал Гарри, я уехал,я кинул его...
–я не могу без тебя,ты мне нужен Гарри!!!.-прокричал я на весь берег.
По моим щекам прошли слезы,я упал на спину и закрыл лицо руками,дождь все сильнее и сильнее шёл,дул холодный ветер.
Но вдруг у меня зазвонил телефон,это был Луи. Я ответил.
–алло, Найл?.-спросил меня Лу.
–да, я...что звонишь?
–Гарри, он...-с дрожью в голосе говорил Луи.
–что с ним? ГОВОРИ!.-начал я кричать в трубку телефона.
–он в больнице,у него случилась передозировка наркотиками.
На этих словах,я замолчал,мой язык как будто онемел,я сидел и смотрел на серое море.
–Найл,ты ему нужен! Он из за тебя начал принимать наркотики,пожалуйста,приедь,ты ему черт возьми нужен,не дай ему уйти из этого мира!.-крича говорил Луи.
Я все так же продолжал смотреть на море,и молчать в трубку.
–видимо тебе уже на него все равно, пойми, он любит тебя, и выгнал он тебя,чтобы обезопасить тебя.-сказал Луи,и отключился.
Пошли гудки,я положил телефон на песок. Нет,мне не похуй на Гарри, просто я не до конца понял что это все правда,Гарри в больнице, на грани смерти и жизни, из за меня. Тогда я лег на песок опять, и нервно по топал ногами по песку и горько зарыдал.
–Я ГНИДА, Я БРОСИЛ ТЕБЯ,Я ПОДВЕРГ ТЕБЯ ЭТОМУ! Я ДОЛЖЕН ЗАПЛАТИТЬ ЗА СВОИ ГРЕХИ!.-кричал я.
Я около часа лежал на холодном песке и под дождём. Я понял,что надо ехать,ехать к Гарри!
Я вернулся домой,весь мокрый и с красными глазами от слез.
На диване сидела Кая,мама на работе,и это хорошо.
Кая увидев мое состояние,подбежала ко мне и начала обнимать.
–господи, зай,где ты был? И что с тобой?.-с тревогой в голосе говорила она.
Я ее резко оттолкнул от себя, и кинул на диван. Она крикнула от такой жестокости.
–милый? Зая? Ты думаешь я тебя люблю? Нихуя подобного,я даже тебя Ебать не хотел, ты омерзительна,да и вообще,я гей! Я чертов гей,я даже не помню что было вчера ночью! Но узнав что с моим любимым человеком сейчас,я готов умереть за него, чтобы он жил,он из за меня сел на иглу. Я себе этого никогда не прощу,НИКОГДА!.-с криком и слезами на щеках сказал я.
Кая закрыла лицо руками и заревела. Я поднялся в свою комнату и взяв рюкзак и кинув все что необходимое.
Я встал у двери и посмотрел на Каю и сказал:
–прости.
И ушел,захлопнув за собой дверь,потом не успев отойти от дома, как я услышал вопль девушки.
Я остановился и посмотрел на дом и произнес:
–извини,но любовь побеждает.-сказал я и накинул капюшон.
И ушел отсюда.
Примечания:
Простите кесы,что прода так поздно, ибо я недавно пришла со школы,да и тело все болит из за этого проклятого самбо. И у меня был сегодня первый день после карантина. Завтра прода будет примерно в такое-же время, как приду со школы,сяду сразу же писать.
Ваш горе-автор:с
Вся любовь.ххх
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Home [Narry]
FanfictionСкромный ученик 10 класса,отправляется с друзьями на отдых. Парни застрянут на машине, на о крайне города,через несколько минут они обнаружили старый дом. Компания бросает машину и отправляется в этот старый,ветхий дом,с надеждой что там никто не ж...