3 глава

649 32 1
                                    

-эм, ну я-я-я пошел к ребятам.-сказал нервно я.
Гарри отошел в сторону и с ухмылкой за мной наблюдал.
Я как бешенный сел за стол и начал дико дышать,Лиам заметив это меня спросил.
-с тобой все хорошо?.-с заботой спросил он меня.
-да,давление опять просто. Не берите в голову!.-соврал я.
Парни вновь продолжили диалог,а я сидел молча и пил сок,как увидел что к столу идет Гарри.
Мои руки спотели опять,лицо начало краснеть.
Гарри сел за стол и приблизился к моему ухо и шепотом спросил.
-с тобой все хорошо? Ты просто какой-то нервный.-сказал он.
-да все хорошо,просто...
-просто что?.-с удивлением спросил он.
-просто,я о тебе ничего не знаю и...
Гарри не дал мне договорить и сказал.
-а! Это...давай после обеда посидим на крыльце дома? Я о себе все расскажу,а ты о себе? Просто ты прав,мы даже толком не знаем друг друга.-спокойно сказал Гарри.
Я лишь кивнул и отвернулся от него,продолжая мешать ложкой в супе.
После обеда все разошлись по комнатам,но только не я!
Я не ловко открыл дверь и увидел Гарри сидящего на лестницах дома.
Было поздно и в лесу было темно...
Я сел рядом с ним,он пил чай укрывшись теплым пледом.
Когда он видел что я немного замерз,он пододвинул меня к себе и тоже укрыл пледом и предложил чая.
-будешь?.-сказал он,протягивая мне кружку теплого напитка.
-не.-робко сказал я.
-мне начинать?.-сказал он,трогая свои кудряшки.
Я лишь кивнул и настроился слушать.
-ладно,я живу в этом доме один,мне 16 лет,я остался один в 14 лет когда мои родители попали в аварию и скончались,я пытался пять раз покончить с собой,но увы не получалось, меня спасали врачи и у них выходил это. А на левой руке так и осталось куча шрамов,от порезов...это я совершал когда мне было плохо и одиноко. Но сейчас я понял, что не все так плохо и я до сих пор держусь. Даже порой заходит тоска,что ты живешь один в таком большом доме и не скем поговорить...теперь ты.-сказал с досадой Гарри.
Знаете, мне стало жутко его жаль,он такой ранимый,одинокий котенок и его никто не может согреть. Даже сейчас он сидел и рассказывал это все, чуть не плача.
-а я простой ученик 10 класса,тоже 16 лет. Не умею радоваться,неудачник,зануда,ботаник,никогда не могу принять сам решение,парень слабак.-сказал я,глядя на звездное небо.
-у тебя слишком занижена самооценка. И знаешь что? То что ты о себе сейчас рассказал,я думаю что ты не прав, ты очень красивый,милый парень с белобрысыми волосами,голубыми глазами и молочной кожей.-сказал Гарри,схватив меня за руку.
Я посмотрел на него и на наши руки,я вновь засмущался ,лицо начинает краснеть,глаза нервно бегают туда сюда. А Гарри смотрит на меня и наблюдает за моей реакцией.
-воу, успокойся,не надо так нервничать.-сказал он,грея мои холодные руки.
-п-п-просто...эт...как...где...-начал я говорить всякую ерунду.
-Найл,я ничего пока не понимаю то что ты говоришь,но знаю одно,расслабся.-сказал Гарри.
Он взял меня за подбородок и начал приближается к моим холодным губам.
Я не мог двигаться,как будто мое тело стало мертвым и не подвижным.
Когда Гарри наконец соприкоснулся своими губами,я не стал его отталкивать. Я лишь ответил на поцелуй и только больше начал его целовать,дрожь и мурашки ушли,моя правая рука нежно обхватила его за талию.
Когда Парень отстранился от моих губ и начал осматривать мое лицо то во мне заполыхало смущение.
- прости. Я не должен был этого делать.-Начал он оправдываться.
- эм,ты не виноват,это я...-не закончил я свою речь и сорвался с места.
Я убежал обратно в дом. Открыв дверь своей комнаты,усевшись на пол,я закрыл лицо руками.
Я не мог разобраться в себе,на данный момент,во мне горели два разных чувства,смущение перед Гарри и чувства к нему.

Примечание:
Кстати,давно я не писала и вот что-то вышло.
И да,сегодня 1 февраля, а это значит что?:D
Сегодня у нашего Гарри день Рождение,вот наш малыш на год стал взрослее.
Господи с ДР это чудо:3
Вся любовь.ххх.

Home [Narry]Место, где живут истории. Откройте их для себя