На следующий день,я проснулся в кресле,и сразу же оглянул диван на котором лежал Гарри. Но его опять не было. Черт,куда он опять ушел? С этим вопросом я поплелся на кухню и подошел к столу,там валялись шприцы,таблетки и на столе было много крови. Тут я не на шутку за волновался,я посмотрел таблетки и это были обезболивающие. Я поднялся на верх и ворвался в комнату Гарри, надеясь обнаружить его там,но увидев открытое окно и стекла в крови,я был уверен что он ушел, ушел причинять себе боль. Я сел на кровать и от безысходности за стонал. Я думал и думал, где он может быть сейчас? Но через 2 минуты я на бегу одел кеды и выбежал из дома.
Я бежал через деревья,сучья, кусты,ветки деревьев били мне по лицу,но мне было все равно,я бегу чтоб спасти Гарри.
Я прибежал на то место,которое мне рассказывал Гарри, где он любит уединиться,пруд. Но его там не было, я лишь увидел один использованный шприц. Значит он был тут.
Я стоял на месте,не зная куда бежать, где его искать. Я был как котенок,которого загнали в угол.
Я попятился назад от места,где лежал этот хренов шприц!
Я развернулся и опять побежал через лес,мои ноги несли меня куда-то,не зная сам,куда именно,я до такой степени бежал то запнулся об какую-то корягу, и упал на колени, я собрался с силами и встал на ноги и вновь побежал,перепрыгивая все препятствия,камни, те самые коряги,корни деревьев. Я не смотрел под ноги, мои глаза были устремлены лишь вперёд.
Я резко остановился прибежав к домy,я остановился по середине дороги и поднял глаза на него. Этот дом,зловеще лишь стоял,я долго и тщательно смотрел на него, как будто пытался влиться в него и вдруг в моей голове раздались некие голоса,от них у меня как будто сводило голову,уши заложило. Я схватился за голову и упал на колени и что я только смог четко услышать, то это"ты следующий хозяин" и после этого предложения голоса перестали звучать. Я тряхнул головой и поднялся с земли и направился во внутрь дома. Зайдя,я поднялся в комнату Гарри, открыв дверь,я ощутил сквозняк, так как окно я так и не закрыл. Я сел на кровать и без всяких эмоций смотрел в угол комнаты. Я вновь замкнулся в себе,у меня не было сил,искать Гарри или сидеть размышлять о голосах в моей голове.
Через 30 минут я услышал доносящие топаты ботинков,и увuдел Гарри. Как вчера.
Он стоял в дверном проёме, а в трясущейся руке был шприц. Я не думал о том, что он сейчас думает или хочет сделать с собой. Я смотрел на него и Наркотики, этого не может быть,мои догадки начали превращаться в реальность.
Он закрыл дверь и сел рядом со мной на кровать, так и продолжая держать шприц в руке. Присев он протянул мне руку со шприцом.
- Что? Я этого не буду делать. Я не наркоман,Гарри, и вообще прекрати это делать.
я думал что я кричу, но на самом деле я шептал. А он, ничего не сказав, вытянул другую руку, куда всегда колется. На внутреннем сгибе локтя было множество синяков и точек от иглы.
Он посмотрел сначала на шприц, а потом на то место и поднял взгляд на меня. Я понял, что он хочет. Но зачем?
- Зачем? - я уже взял шприц, сам не ведая того ,что делаю. Но я подвёл иглу к месту куда надо колоть. Игла касалась уже его кожи и он готов был принять в свой организм новую дозу, я нажал немного на шприц и вот, игла уже в Гарри, он ждёт, так и не отвечая на мой вопрос "Зачем?".
Я начинаю выпускать содержимое шприца в Гарри, а он лишь улыбнувшись прошептал...
- Зачем?...Я всегда мечтал умереть от рук любимого человека... - его веки закрываются и он падает на кровать...
ЧТО? НЕТ! Я судорожно пытаюсь нащупать его пульс, но ничего не удаётся руки дрожат, я не сдерживаюсь и кричу...Примечания:
Ох,а это уже предпоследняя глава.
20 часть будет последней,а пока я, иду придумывать новый сюжет другому фанфику:3
Угу,я буду писать другой фф и тоже по Нарри,буду надеяться на свою фантазию и что он выйдет годным.
Вся любовь.ххх
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Home [Narry]
أدب الهواةСкромный ученик 10 класса,отправляется с друзьями на отдых. Парни застрянут на машине, на о крайне города,через несколько минут они обнаружили старый дом. Компания бросает машину и отправляется в этот старый,ветхий дом,с надеждой что там никто не ж...