17 глава

278 13 1
                                    

Pov Niall.

На утро я проснулся один, в кровати,Гарри не было рядом. Я со скочил с кровати и осмотрел комнату, встав на ноги я как обычно спустился на кухню. Там Гарри тоже не было. Странно. Я поставил чайник и налил себе кофе. "Может он ушел по делам?откуда ты можешь знать Хоран? Не волнуйся,и жди этого пездюка." Начал опять я,размышлять. Я не стал волноваться и просто набрал номер Гарри,шли гудки,но в итоге я услышал голос оператора"этот абонент не может сейчас ответить..." тут я не на шутку начал волноваться. Какого черта,этот идиот игнорит меня? С этим вопросом и с кружкой кофе сел на гостиный диван и закатил глаза.
Как же я устал,от этих волнений и истерик. Потом через 10 минут у меня зазвонил телефон,звонил не Гарри, как я ожидал,а какой-то неизвестный номер.
"Начало дня,а уже идет все непонятно как,заебись" вновь прошла мысль в моей голове.
Я с неуверенностью ответил на вызов и поднес телефон к уху.
-да, кто это?.-с дрожью в голосе сказал я.
-это я,Найл.-раздался женский хрупкий голос.
-кто именно?
-а ты разве меня не узнал?

Pov Harry.

Я встал с кровати и посмотрел на спящего Найла,на часах еще было 6 часов утра,я подошел к Найлеру и поцеловал его в лоб,затем тихо оделся,и вышел из дома. Я остановился на пол пути и оглянулся на дом,такое чувство, как будто я буду его следующей жертвой. От этой мысли по моему телу прошла дрожь,я идя с рюкзаком в сторону пруда увидел Бриджи.
Она выглядила не в лучшем виде,вся в слезах и в грязной одежде. Она хотела пройти мимо меня,но я ухватил ее за руку и остановил.
-мать твою,что с тобой произошло?.-спросил я,полон удивления.
Девушка лишь вяло посмотрела на меня и произнесла:
-не твое дело, Стайлс.-ответила она,подняв свои очи.
-смысле? Мне важно что с тобой произошло,понимаешь?.-сказал я,отпуская ее руку.
Бриджи,без всяких эмоций посмотрела на меня и уходя сказала;
-мир,дерьмо,и люди тоже.-сказав это,она ушла.
Я смотрел ей в след, пока она не скрылась за деревья. Если честно,мне было в правду раньше все равно на Бриджи. Она в целом была не плохая девчонка,любительница розового,всегда плавала в своих фанизиях и надеялась встретить принца на белом коне. Да,я всегда считал ее мысли полной чушью и смеялся над ними,но она права, мне похуй на нее,но не сейчас,я не аморал,меня всегда волновали проблемы людей,я даже в школе поддерживал своих одноклассников,выслушивал их,но себе помочь я не мог,меня никто не мог поддержать или даже выслушать меня, я просто замыкался в себе и губил себя. Я прекрасно понимал, это не поможет мне,но,от этого мне как-то становилось легче.
Дойдя до пруда,я снял рюкзак и сел на зелёную траву,вдыхая, свежий,утренний воздух. Вокруг меня царила тишина,пели птицы,светило солнце... в этом месте я обычно тонул в своих мыслях,и оставался один на один. И сегодня это не исключение. Я взял в руки рюкзак и достал шприц с наркотиком,закрыл рюкзак,подогнул рукава рубашки и поднес шприц к венам и пустил в себя дозу "наслаждения" я положил шприц в рюкзак и лег на землю и нервно за улыбался, в глазах все кружилось,как в парке аттракционах,пение птиц прекратилось и стало издаваться место них,какие-то голоса,пруд стал розовым,солнце перестало светить и я закрыл глаза,провалившись в сон.

« Одумавшись, он понял, что никто не знает и не обязан знать его чувств.»

Лев Толстой.

Home [Narry]Место, где живут истории. Откройте их для себя