20 глава

418 18 6
                                    

Гарри уже час в реанимации.
Час,ничего не известно. Я сидел в коридоре и взволновано смотрел на часы, которые висели на стене холла. Но потом я услышал то кто-то идет по коридору, я не стал на это обращать внимания и все так же продолжал смотреть на часы. Но потом я почувствовал соприкосновение,кто-то положил свою ладонь мне на плечо. Я поднял голову и увидел перед собой Марику.
-что ты тут делаешь?.-с неким удивлением произнес я.
Она покачала головой и села рядом самной.
-забыл? Ты же рассказывал ему обо мне,так вот,он меня нашел в тви и мы начали общаться, делится болью,переживаниями, и сегодня это не было исключением. После нашего разговора я хотела утопиться,но меня остановил смс Гарри:"помоги мне умереть" дальше я начала его отговаривать,но его последние сообщение было таковым:"я умру,от любви,тебя меня не остановить" дальше он начал игнорировать мои сообщения,а потом и во все вышел из твиттера. Я поехала к вам,чтоб как-то его отговорить,но не успела...он спас меня, а его нет.-сказала Марика.
Я лишь молчал и смотрел в ее глаза,она опустила голову и ушла обратно. Я хотел чтоб Гарри остался жив,я ему вколол слишком сильный наркотик который вызвал остановку сердца,но я надеялся что врачи его спасут,спасут...

Прошел день.

День. Я уже целый день в этой больнице, а Гарри до сих пор не привели в чувство.
Вот вышел доктор, я подбегаю к нему с вопросами,но он лишь говорит "к нему сейчас нельзя" и уходит от меня.
- Вы можете зайти и попрощаться с ним, - ко мне обратилась медсестра.
- ЧТО?ЧТО ЗНАЧИТ ПОПРОЩАТЬСЯ? - я начал трясти её, а она с испугом только и смотрела на меня.
- Разве... доктор не сказал? - она заикалась и уже чуть ли не плакала от испуга.
- ЧТО?ЧТО ОН ДОЛЖЕН БЫЛ СКАЗАТЬ? - я уже откровенно кричал.
- Он...его...его сердце не удалось "запустить", - она опустила голову и по её щеке скатилась слеза.
А я просто опустился на пол. Я не плакал, нет. Я ненавидел сейчас себя, это из-за меня он умер. Я бился в истерике, но не плакал. Я бил кулаками по стене, пинал всё, что было на моём пути, но не плакал. Я не знаю сколько времени прошло, но вот сейчас меня уже трясёт Лиам. Задавать вопросы,откуда он? И зачем приехал? Сейчас это было бессмысленно.
Я смотрю в глаза Ли, пытаясь найти там хоть какие-то ответы, но он просто прижимает меня к себе.
- Я люблю его и я убил его, - я шепчу, чувствую как к глазам поступают слёзы, но не плачу. Лиам отрывается от меня и схватив за плечи смотрит прямо в глаза.
- Не смей говорить, что ты его убил. Это наркотики его убили, не ты. Слышишь?Не ты!Ты подарил ему чувство , которое он никогда не испытывал, но за пару дней до этого момента, он испытал самое главное чувство в жизни, он испытал - любовь. И тот, кто подарил ему это чувство -ты.
- Он так и не услышал, что я его сильно... люблю, - я снова упал на пол и обхватив свои колени, начал судорожно вспоминать все наши совместные моменты, поцелуи,объятья и соприкосновения.
- Вы можете зайти и попрощаться, - это говорил уже врач, я видел, как Лиам к нему пошел, а я не мог.Я не мог представить, как я буду смотреть на это бездыханное тело. Как меня встретят не родной фразой, а молчанием. Как его губы будут не в ехидной ухмылке, а сомкнуты прямой линией, я не мог представить, как его и без того бледная кожа будет, еще бледнее.
Я не знаю сколько просидел на полу, но когда меня обняли чьи-то руки, я поднял взгляд и увидел перед собой Зейна. Он поднял меня на ноги.
-что? Что вы тут делаете?.-через истерику говорил я.
-мы как узнали, сразу же рванули сюда, нам какой-то аноним написал что-ты сейчас здесь.
Я промолчал. Но с другой стороны,я ощутил поддержку... чертову поддержку!
Потом отходит Зейн,и появляется Луи.
- Вот, я не знаю что это, это мне передал Гарри,он сказал что это надо отдать тогда, когда это будет потребовано, это предназначено тебе, - Луи протянул мне коробку, на которой неразборчивым почерком было написано "Для Найла ". Я взял и молча пошёл в реанимацию где лежит шестнадцатилетний мальчик, который так никогда и не услышит от меня как он для меня нужен.
Я шёл медленно, я боялся.
Вот он... всё так как я и думал, тело бездыханное, глаза закрыты и я не вижу их сияния, кожа бледная, как никогда. Но вот в кое-чем я ошибся. Губы... он улыбался. Он умер с улыбкой на лице...
Я присел на стул рядом с ним и начал открывать коробку, я не мог к нему прикоснуться, я боялся, что если сделаю это, он исчезнет. Глупо, но это так.
Открыв коробку я увидел, что она была пустая и только на дне лежало письмо. Я тут же открыл его:
"Найл...ты спросишь почему коробка пустая, а я с лёгкостью отвечу. Коробка это моя жизнь, ты подумаешь, что это значит - пустая и никчемная. Но это не так, это говорит о том, что я, как коробка, в меня можно впихнуть многое. Например кучу разных наркотиков и я приму это. Но иногда коробка открывается и падает, из неё вываливаются все вещи и остаются только те, которые были на самом дне, которые прятали, чтобы никто не нашёл. Так и со мной. Про мою жизнь и мой характер говорили многое, а настоящие чувства и характер, я прятал глубоко в себе. И вот появился ты, ты как человек, который начал рыться в этой коробке и вот ты дошёл до низа...
Ты ведь понимаешь о чем я говорю? Да-да, внизу моей коробки были чувства к тебе, сейчас я сижу в палате, после того как вновь сделал себе больно,и теперь мне страшно,за дом и за тебя. Знаешь, я знаю что я умру, скоро... Ведь я не перестану принимать наркотики. Я хочу умереть счастливым,дом меня губит , я придумал, что я сделаю.
Если ты вколешь в меня наркотики, то я посчитаю, что ты сильно любишь меня, а если же ты откажешься это делать...ты никогда тогда не найдёшь это письмо. Если ты его читаешь, то я хочу, чтобы ты знал, что я понял что ты меня любишь,и я тебе нужен.
И еще не вини себя в том, что произошло, я знаю, что ты подумаешь что раз ты мне вколол это, то ты виноват в моей смерти, но я сам себя до этого довёл. Я ведь знал чем это закончится, но продолжал принимать наркотики.
Правда последнее время, мои наркотиком стал ты....и прошу тебя,сожги дом,не живи в нем."
Я подошёл к нему, я перешагнул через себя и свой страх, взял его за руку.
- Я люблю тебя, я знаю, что ты этого не слышишь, но я люблю тебя.И я надеюсь, что ты действительно это тогда понял,что ты нужен мне. Я не плачу... я не знаю почему, это ведь не правильно, ведь все люди , которые любят плачут, когда их любимый уходит, а я ...


*********

Похороны. За что? Просто скажи за что ты оставил свою семью, своих друзей и меня здесь одного?А?
Молчишь, лежишь в этом светлом гробу и молчишь, я не смотрю на тебя. Я снова боюсь, я вижу как плачат люди, а от них чуть дальше стоит моя мама. А вот Парни,они стоят чуть подальше, они плачут. Но я надеюсь, что они помогут друг другу справиться. Отдельно ото всех стою я... я не плачу...почему? Ведь я должен, я же потерял тебя.
Все разошлись, я сижу у твоей могилы с твоим письмом, ты просишь, чтобы я не винил себя, я попробую, правда попробую, но пока это мало получается. Я не верю во всё то, что происходит. Почему ты бросил всех?Ты думаешь, что я смогу полюбить кого-то кроме тебя?Нет, этому не бывать. Это ты, как наркотик для меня и теперь я не смогу принять новую дозу, я умру от ломки.
Слёзы, они текут...почему сейчас? Почему не тогда, когда я узнал что ты умер, почему? Не могу остановиться, ей богу плачу, как девчонка. Как я смогу жить без тебя?Я не смогу никого полюбить, я повторяюсь, но это так.
Кто-то кладёт руку мне на плечо, я оборачиваюсь и вижу настолько родные и знакомые глаза, но этого не может быть...
"У тебя есть дом" оборачиваюсь на голос, но там никого нет, бред, я уже схожу с ума. Но повернувшись обратно я вижу парня, он не ты, но глаза они такие... твои.

Примечание:
Этот фанфик официально закончен,спасибо что читайте меня:3 а завтра будет первая глава Нарри фанфа "Daddy" но только, Найл уже будет плохим мальчиком...
Завтра кину первую главу,которая откроет мой второй фанф:)
Вся любовь.ххх

🎉 Вы закончили чтение Home [Narry] 🎉
Home [Narry]Место, где живут истории. Откройте их для себя