6 глава

491 23 3
                                    

–убери свою руку с моих волос!.-с гневом сказал я.
Я развернулся и пошел в дом,пока меня не остановил Гарри.
–Найл,стой!.-чуть не крича сказал он.
Я остановился и повернулся к  нему. Гарри подошёл ко мне.
–ты из за Бриджи?.-чуть слыша промямлил он.
–конечно! Зачем ты так с ней?.-со злостью произнес я.
–просто... просто... -начал запинаться он.
–просто что?
–просто ты ничего не знаешь обо мне...
–не знаешь?а я думал тогда на лестнице ты все мне рассказал,но нет,видимо кто-то у нас очень скрытный! Но знаешь что самое обидное? Я все рассказал о себе,а ты половину просто скрыл от меня.-я буквально разрывался от гнева на сотню кусочков.
Я думал что он был со мной откровенно чист. Но я ошибался,Гарри просто скрытный парень,которого я абсолютно не знаю.
–Найл, если бы я тебе сказал, то ты бы испугался и сочтёл бы  за психа.-с невинностью произнёс Гарри.
–смысле? Ты что-то скрываешь очень серьёзное?.-с подозрением сказал я.
Гарри лишь кивнул.
–и я не готов тебе полностью раскрыться. Прости,надо было сказать сразу.-с печалью сказал он и ушел в дом.
Я остался лишь один на лужайке,и разглядев всю местность,я тоже вошёл в дом.
Я поднялся в свою комнату и лег на кровать.
Я начал активно размышлять, что же скрывает от меня этот восхитительный юноша? Почему он так обошёлся с Бриджи,да и вообще может внутри этого милого парня находится своя вторая, темная сторона. Пффф, да чушь какая-то.
Потом мои мысли резко исчезли, из за смеха снаружи дома. Я встал на ноги и дернув занавески, и пустив этим в свою комнату солнечный луч,увидел парней,которые смеясь отправлялись в город.
Я хмыкнул и отошёл от окна. Потом я понял, что я дома не один, а с Гарри. Меня это новость не обрадовала,а скорее всего расстроила. Нет,он мне конечно нравится,но как он поступил с девушкой,осталось плохо ощущение от этого. Я можно сказать увидел его с другой стороны,когда он схватил за руку Бриджи,я разглядел в его глазах лишь гнев и злость. Место ярко зеленых глаз,появились ярко-огненные. Я только понял,что Гарри недалеко не ангел.
После одиночества в своей  комнате,я спустился вниз. Ради интереса,что же делает Гарри.
Да,Гарри сидел за столом и читал книгу, я сел рядом и кокетливо посмотрел на него.
Он увидев мое присутствие,невольно улыбнулся.
"Хоть ты Стайлс сущий дьявол,но твоя улыбка восхитительна!"  Пробежала у меня мысль в голове.
–Найл, ты если что,прости,и давай забудем про этот инцидент?.-с надеждой спросил он.
Забыть? Он серьезно? Я даже не понимаю почему ты так с ней обошёлся,ага, да забыли!
–окей, так тому и быть.-с фальшой сказал я.
–ну и славно!
После моего ответа,видимо у Гарри как будто с души  камень упал. Я тут же погрузился в свои мысли и как половину разговора с Гарри я прослушал. Из моих размышлений,меня  вытаскивает Стайлс,он пару раз потрес меня по плечу и я сразу пришел в себя!
–да,ты что то говорил?.-с растерянностью спросил я.
–о чем ты задумался?.-с любопытством спросил он меня.
–неважно! Ты что-то говорил про книгу?
–Найл, я же вижу что тебе глубоко на это похуй. Если тебе действительно не интересно,то я предлагаю сходить в кино.
Я поморщился и улыбнулся.
–но,а как же вечеринка?
Этот вопрос терзал меня давно. Когда она будет? И кто придет?
–это неважно,все-таки  не мы ее решили проводить? Так что мы вполне свободны.
Да,он прав,мы можем сегодня делать все что угодно.
Я лишь кивнул в ответ кудряшке. Мы собравшись отправились в город. Гарри схватил меня за руку и повел по тропе.
Когда Гарри схватил меня за руку,по моему телу пробежала некая искра,вызвав мурашки и нервную улыбку.
И я опять почувствовал "бабочки" в животе.

Примечания:
А что же скрывает наш Гарольд от Найла? Какая у него тайна,и сможет-ли он сказать ему,и открыть второго себя?
Но это лишь пока большая загадка.
P.s. Господи, я эту главу писала в 4 часа утра,мои глаза вот вот сейчас закроются.
Но что-то подсказало мне внутри себя, иди пиши главу!
Если честно,я устала. Но вообще не суть:D
Вся любовь.ххх

Home [Narry]Место, где живут истории. Откройте их для себя