ПРОЛОГ: «Ноев Ковчег». Шоу начинается.

1.7K 56 6
                                    

Билет приобретая на этот цирк, будь внимателен,
Присмотрись получше, гость, к его обитателям.
Будь начеку, ведь один из них маньяк, псих.
Будь начеку, ведь во всём виноват цирк!
Из прошлого привет для улиц в будущем.
Раз ты попался, отбивайся, если будет чем.
Смерть у порога - будущему лучше не стать,
На улицы придёт тот, кто будет сеять ужас, страх.


Занавес. Аплодисменты. Шоу начинается.
Начнем с того, что шоу, к которым мы привыкли и которые так тешат наше воображение и сполна удовлетворяют потребность в развлечении и красоте – только одна сторона медали. Но что скрывается под праздной роскошью, никого не волнует. Достаточно того, что глазами мы видим ирреальную красоту и восхищаемся поистине волшебным представлением, не задумываясь над тем, что там, за бархатным занавесом, скрывается совершенно иная жизнь...
- London bridge is falling dawn, falling dawn, falling dawn. London bridge is falling dawn, my fair Lady... - медленней положенного пропел такую известную во всем мире песню парень, качая головой в такт незамысловатой мелодии.
Его пальцы сжимали длинную трость с набалдашником в виде черепа, а голос продолжал эхом звучать в длинных узких коридорах, допевая песенку за парня.
- Лондонский мост падает, моя милая Леди... - мурлыкнул он в последний раз, заходя в захламленную гримерную и, прищурившись, посмотрел в зеркало. С отражения на него смотрел высокий нескладный парень с рыжими волосами, небрежно свисающими чуть ниже ушей, в синем старинном сюртуке с красным бантом и в синих брюках, заправленных в высокие шнурованные сапоги. Угловатые черты лица заострились сильнее, когда он невероятно по-кукольному склонил голову вбок. Фиолетовые глаза загорелись в ожидании чего-то невероятного.
- «Ноев Ковчег»... - протянул он.
История, где во всемирном потопе выживают лишь единицы, избранные, где только один человек решает, кому остаться жить, а кому умереть... Только один решает, кого посадить на ковчег, давая билет в спасительную жизнь, надежду, что они доплывут до конца и продолжат свое существование даже по окончанию этого страшного кошмара. Твари выживут, человек же останется один — именно он решит судьбу остальных «пассажиров». Не все твари дойдут до конца. История подразумевает кучу смертей и всемирный страх. История о человеке, который решает, кому спастись, а кому умереть. Она выглядит такой эгоистичной.
Парень водрузил на голову синий цилиндр, не сводя глаз с собственного отражения.
- Пора начинать новое шоу, Дросел Кайнц.
И после этих слов он резко развернулся, упираясь в пол острым концом трости и выходя из гримерной. А песенка уже звучала, словно сама по себе:
- Лондонский мост падает, падает, падает. Лондонский мост падет, моя милая Леди...

Welcome to «Horrorhive» или «Улей Ужасов» начинает шоу.Место, где живут истории. Откройте их для себя