Глава 7. Сомнения.

726 34 3
                                    

Задача циркового артиста состоит в том, чтобы уметь не просто выглядеть счастливым, но и уметь осчастливить окружающих тебя людей. Все, кто находится в цирке Хоррорхайв — профессионалы своего дела. Улыбки и радостный смех — это то, что окружает их, хотя в глубинах памяти у каждого чернота. У каждого секрет и своя история, о которой никто не хотел бы вспоминать.
«Чтобы идеально сыграть свою роль – нужно срастись с костюмом и маской. Цирк не признает плохих актеров и слабаков» - эти слова, сказанные мне Дроселом в первый день нашего знакомства, я запомню на всю жизнь. Я понял теперь, почему цирк Хоррорхайв не снимает своих масок после представления, он живет с ними до конца: яркие глаза, костюмы, даже грим — все это всегда присутствовало на артистах, которые таким искусным образом пытались укрыться от своего не самого прекрасного прошлого. Люди, за плечами которых есть сюжет для самой трагичной мелодрамы, в жизни выглядели почти так же, как на арене.
Они срослись и с маской, и с костюмом.
Я же пока этого сделать не мог.
Как и сравнивать себя с обитателями «Улья Ужасов». Мы были слишком разными, я бы никогда не смог понять того, что пережили они. Да и не хотел, если быть откровенным. Вот она черта человека — если что-то происходит с другим, то главная наша мысль: «Хорошо, что это не со мной». И как бы гадко и мерзко не было осознавать это, все мы одинаковые. И такие мысли были даже у меня.
Я прошел мимо арены, видя, как в центре красного ковра сидел Дросел Кайнц, оттирая багровое пятно крови с арены. Я сморщился, но понял, что кто, как не импресарио, будет следить за порядком в святая святых цирка? Парень не поднял на меня глаз, может и не заметил даже. Потому что он тихо что-то напевал себе под нос. Впрочем, я расслышал слова. И мотив, который за последние несколько дней слышал довольно часто. Та самая песня «Падает, падает Лондонский мост», только гораздо медленней. И в песенке импресарио были совсем другие слова...
- Кровь сейчас мы ототрем, ототрем, ототрем. Кровь сейчас мы ототрем, моя милая Леди...
Я поежился, понимая, что вряд ли когда-нибудь смогу понять странности этого парня. Взгляд сам собой упал на закатанные рукава его рубашки, а потом и на кисти рук, на которых, естественно, не было перчаток. На правой руке красовался тот самый знак. Но рассмотреть я его сумел с трудом — я прошел слишком далеко от него.
Что же это такое? Тату? Тогда почему же он прячет ее под белоснежной перчаткой? А, возможно, перчатки всего лишь часть его образа замечательного кукловода.
Ему шла эта роль. Но только во время выступления на арене.
Голоса и смех послышались еще издалека. Я улыбнулся, входя в небольшую кухоньку, где сидели всего несколько человек: Джокер, Бист, Долл и Спенсер. Они весело болтали, попивая чай с печеньем.
- А как же диета? - входя, поинтересовался я.
Ребята хохотнули, а жонглер тут же обернулся к дрессировщице.
- Бист, это был упрек в сторону твоей фигуры.
Девушка только закатила глаза, изящно закинув ногу на ногу.
- Хочешь сказать, что во мне есть что-то не идеальное?
- Ну что ты, красавица Бист, как в тебе может быть что-то не так? - улыбнулся он, подмигнув девушке.
На секунду в ее глазах промелькнуло что-то похожее на благодарность и облегчение, словно ее, в самом деле, волновал ответ на вопрос, но внешне она оставалась все так же холодна.
- Том, будешь чай? - тут же с улыбкой предложила Долл, вставая со стула. Я улыбнулся, опираясь плечом о косяк.
- Я бы с удовольствием, Куколка, - улыбаюсь в ответ. А девчушка тут же кивает, с энтузиазмом принимаясь заваривать мне чай.
На меня поднял глаза жонглер.
- Ты Дросела не видел? - он в один глоток осушил свою чашку, сжимая ее зататуированными под скелет пальцами правой руки.
- Он на арене. - Я помялся... - Прибирается...
Джокер кивнул, тут же вскакивая с места и, отсалютовав всем «скелетной» конечностью, выбежал из кухни, чуть не сбив меня с ног.
- Соскучился что ли? - улыбнулся я, занимая освободившееся место парня.
Бист цокнула.
- Да он жить без него не может.
- На то они и близнецы, - весело рассмеялась Куколка, поставив чашку с горячим чаем передо мной. - Держи!
- Спасибо большое, - улыбнулся я, глядя, как она плюхается на свой стул рядом со Спенсером. - Сегодня выступление в такое же время?
- Да, - кивает мне мужчина. - Теперь по будням все выступления в это время будут.
- Здооорово, - протянула девчушка. - Еще хорошо бы было, если бы не все эти убийства.
Я чуть не подавился чаем от неожиданности, закашлявшись. Бист великодушно похлопала меня ладонью по спине.
- Куколка, давай не за столом? - попросила она.
Девчонка пожала плечами.
Дрессировщица же развернулась ко мне.
- Я видела вчера, как ты заходил в комнату к Биллу, - она прищурилась. - Не боишься тоже попасть под подозрение?
Я отставил чашку в сторону, переводя взгляд на лицо Бист. Хотя весьма трудно было смотреть в красные глаза девушки, если учесть, что чуть ниже было кое-что весьма поинтересней.
- Не боюсь, - ответил я. - То, что я разговаривал с Биллом, еще не означает, что я могу быть впутан в эти преступления. Главное, что сам я точно знаю — я невиновен. А раз так, значит, что и остальные в этом убедятся. А то, что я вообще общаюсь с иллюзионистом... Это мое личное дело. Без обид.
- Какие обиды, просто небольшие подозрения, - усмехнулась она. Острый язычок девушки прошелся по не накрашенным сегодня губам, после чего она оперлась локтями о стол, чуть придвигаясь ко мне. Ее большая грудь еще сильнее стала выделяться из глубокого декольте. - Можно весьма интимный вопрос, Том?
Она соблазнительно улыбнулась.
Я усмехнулся, поведясь на провокацию вполне осознанно. Флирт значит флирт.
Я дернул языком колечко пирсинга в нижней губе.
- Если только ты не боишься моего ответа.
Ее бровь изящно вздернулась, а глаза сначала прикрылись, после чего девушка глянула на мои губы.
- Скажи мне, чисто из интереса, мастер огня... Кого ты предпочитаешь — девушек, - она провела пальцем по своей красивой шее, - или парней?
Вот, значит, что ее интересует. Я улыбнулся, не разрывая этого зрительного контакта.
- Уверена, что стоит задавать такие пикантные вопросы при детях? - я выгнул бровь, кивнув на Долл.
- Эй! - возмутилась девочка. - Мне уже шестнадцать.
Но ее оклик никто особо не заметил. Спенсер, явно не довольный такими разговорами при малолетней девочке, постарался ее отвлечь. Безуспешно, надо заметить. Мы же с Бист продолжали переглядываться.
- Если ты намекаешь на себя, - я подался вперед, как и она, - то могу более красноречиво тебе ответить.
Девушка, явно не робея, придвинулась ближе, чуть улыбнувшись и разглядывая мои губы.
- Я же сказала, это всего лишь интерес, и не более.
- Тогда... - протянул я и отстранился, садясь ровно на стуле. - Тогда отвечу честно, так как не привык что-то скрывать ни от себя самого, ни от окружающих. И те, и другие, нравятся мне в равной степени.
Бист, вопреки моим различным ожиданиям, с широченной улыбкой обернулась к Долл, протянув руку.
- Гони десятку.
Девочка что-то разочаровано протянула, вкладывая в ладонь дрессировщицы мятую купюру в десять долларов.
Честно говоря, я находился в полном шоке, а постепенное осознание происходящего, прямо-таки ввергало меня в ступор.
- А я думала, что ты гей, - весело улыбнулась Куколка, засмеявшись.
Бист победоносно улыбнулась, оборачиваясь ко мне.
- А я оказалась права. Не просто же так ты кидаешь на меня такие красноречивые взгляды.
Я только и мог, что усмехнуться. Отлично, они поспорили на десятку на мою ориентацию. Я покачал головой, хохотнув:
- Неужели ни одна из вас не была точно уверена, что я натурал?
- Неа, - одновременно отрицательно помотали они головами.
Я засмеялся, запрокинув голову. Вот дурехи же.
- Вы меня прямо расстроили, - отсмеявшись, сказал я девочкам. - Я что, так похож на гея? Кошмааар.
- Что-то по тебе незаметно буйной печали, - улыбнулась Бист.
Я лишь покачал головой, заметив довольно дружелюбные взгляды всех троих. Спенсер, впрочем, предпочитал играть роль кухонной мебели. Горой восседая на стуле, он лишь безучастно наблюдал за происходящим.
- Могу задать еще один вопрос? - соблазнительно протянула Бист, явно играя со мной.
Я понимал, что все это лишь фарс, поэтому не воспринимал ее повадки всерьез.
- Задавай.
- А можно я спрошу? - перебила ее Долл; Бист кивнула. - А теперь ты будешь ухаживать за Биллом?
Вот теперь я и, правда, опешил. Возможно, впервые я понял, что значит выражение «отвисла челюсть». Это когда сидишь, и сказать ничего не можешь, и рот закрыть тоже. Я тупо моргал, не зная, что ответить.
Я как-то не задумывался над этим. Да, иллюзионист зацепил и своей внешностью, и таинственностью, и своим поведением. Но чтобы ухаживать за ним... было бы безнадежно глупо отрицать, что красивый парень мне очень нравится, но и кидаться на рожон было бы глупо с моей стороны. Вряд ли Билл из тех людей, которые вот так просто подпустят к себе чужого человека. Да и он неоднократно доказывал мне это своим поведением. А значит нельзя вот так сразу показывать парню своих чувств. Для начала нужно хоть немного узнать его.
Хотя... Я не уверен до конца в том, что мне это нужно.
Не мешало бы покопаться в себе время от времени.
- Ты слишком долго думаешь над вопросом. Не уверен? - голос Бист отвлек меня от размышлений.
Я оглядел ребят, пожав плечами.
- Пока отвечу, что да. Я еще не до конца уверен.
Я встал, потянувшись, чтобы покинуть кухню и немного потренироваться.
Голос дрессировщицы заставил меня обернуться уже у самых дверей:
- Ты должен понимать, что с нынешним положением Билла не самым удачным вариантом было бы сближаться с ним. Тем более, что за неимением алиби, он вполне может оказаться убийцей.
- Я понимаю это, - как-то грустно усмехнулся я. - Но с Биллом я как-нибудь сам разберусь.
После этого я просто покинул кухню, оставляя троицу обсудить это между собой. Хотя что-то мне подсказывало, что ни Бист, ни Долл, и уж тем более Спенсер, не будут обсуждать меня за моей спиной. Они не из этого числа людей. В них я точно уверен, даже не смотря на этот забавный спор между девчонками.
Я улыбнулся. Находиться в этой компании мне нравилось все больше и больше.

Welcome to «Horrorhive» или «Улей Ужасов» начинает шоу.Место, где живут истории. Откройте их для себя