Глава 12. Колыбельная для трупов.

738 35 2
                                    

Гудки в телефоне казались слишком громкими и слишком длинными.
Всю ночь я не сомкнул глаз, потому что в голове только и крутились мысли о том, что я услышал под дверью кабинета импресарио. Его последняя фраза... Он убил, всех до одного. О ком он? Об артистах? Он говорил о циркачах? Если да, то можно считать, что убийца пойман. Орудие убийства — трость с острым наконечником, которая смогла пробить даже деревянную стену, когда он вонзил острие трости в нее в гостиной в тот вечер откровений.
С самого утра, как только артисты разбрелись по репетициям и просто по своим делам, я схватил телефон и бумагу с ручкой.
Ну же, возьми трубку!
- Том? — голос по ту сторону.
Облегченно громко выдыхаю, тут же протараторив:
- Бетти, здравствуй!
- Здравствуй, мой мальчик, - тут же с улыбкой отозвалась в динамике наставница. - Как твои дела? Как сам?
- Все потом, - тут же ответил я.
Наверное, она услышала тревогу в моем голосе, потому что ее вопросы кардинально изменились.
- Что-то случилось? Что с тобой? - напряженно и взволнованно спросила она.
- Со мной все в порядке, но мне очень нужна твоя помощь. У тебя рядом компьютер?
Бетти помедлила.
- Нет, пока не рядом. Через пару часов буду на работе. А что такое?
- Послушай, у меня сейчас уже начнутся репетиции, а мне нужно кое-что найти через интернет. Боюсь, это будет сложно, но мне правда это крайне необходимо.
- Том, подожди, объясни нормально, что стряслось?
Я положил бумагу на тумбочку, начиная чиркать ручкой.
- Ничего смертельного. Пока... - ответил я.
Хм, как же мне повезло, что я кое-что смог разглядеть под перчаткой Дросела Кайнца. С какими бы убийствами и преступлениями не был связан импресарио, ответ кроется в метке на его руке, которую он, в отличие от близнеца, не смог умело спрятать. Джокер зататуировал метку, а тот всего лишь прикрыл перчаткой. Но это его не спасло. Я запомнил этот знак.
Если импресарио цирка Хоррорхайв живет в девятнадцатом веке, то я пока не забыл, что за стенами шатра мерно шагает двадцать первый. Современные технологии мне в помощь.
- Что ты имеешь в виду? - испуганно проговорила наставница.
- Подожди, слушай внимательно, - перебиваю ее, стараясь аккуратней нарисовать незатейливый рисунок чем-то напоминающий цветок. - Я сейчас сфотографирую тебе один рисунок, хотя с моим талантом к рисованию это больше похоже на каракулю. И перешлю тебе сообщением. Пожалуйста, попробуй найти его в интернете. Он может немного отличаться, я зарисовываю по памяти. Это какой-то знак или метка. Мне нужно все касательно него. Пожалуйста, ты сможешь помочь?
- О, Господи, Том, зачем тебе это?
- Я все позже объясню, Бетти, сейчас это крайне необходимо. Дьявол, - я мельком глянул на часы, показывающие почти полдень и дату, четырнадцатое октября, - мне уже пора идти. Сейчас вышлю рисунок, как только хоть что-нибудь найдешь, позвони мне. И если не найдешь, тоже. Хорошо? Бетти, это очень важно!
В моем голосе, я уверен, чувствовалась безнадежность. Теперь я понимал, что импресарио цирка Хоррорхайв убийца. И мне нужно было хоть что-нибудь знать о той метке, которую он старательно прячет. Если это поможет разгадать его мотивы, то я смогу доказать всем остальным, что именно Дросел Кайнц причастен ко всем преступлениям.
Я как можно скорее сфотографировал неуклюжий рисунок, на котором весьма наглядно красовалась метка, и отправил фото Бетти.
Наставница сделает все, как я просил, я уверен.
Мне же теперь остается только ждать.

Welcome to «Horrorhive» или «Улей Ужасов» начинает шоу.Место, где живут истории. Откройте их для себя