Эпилог

829 61 36
                                    


- Эй, Фаер! - раздался заливистый хохот баламутного жонглера.
Я обернулся, глядя, как этот балбес подмигнул мне, на секунду скрывая сиреневый глаз. Подмигнув в ответ Джокеру, я обвел взглядом огромную площадь, где сотни людей оборачивались на идущий по улице карнавал, зазывающий зрителей на новое цирковое шоу, готовое стать легендой этого года.
Толпа циркачей, облаченных в черно-красные костюмы, громкая цирковая музыка, веселье и смех на устрашающих масках поистине дьявольского шоу.
Иллюзионист Билл, идущий рядом с близнецом Бирсом, Долл, сидящая на плече Спенсера, Бист, крепко держащая на цепи тигрицу, подобно собаке. Толпа артистов позади. И импресарио, что шагал впереди, опираясь на новую трость с набалдашником в виде еще более страшного черепа.
Я усмехнулся, обводя случайных зрителей на улице красными глазами.
И, набрав в рот керосина, выплюнул его на горящий факел, извергая поток огня.
Завороженные взгляды, отражение огня в глазах, улыбки, аплодисменты и восхищение.
Вот, что видят цирковые артисты. Это — их награда.
Я обернулся, поймав на себе усмехающийся взгляд Дросела Кайнца, одетого в длинный черный камзол и цилиндр. Трость в одной руке. Обезглавленная деревянная кукла-марионетка в другой. А губы рыжеволосого парня уже пропевают, громко зазывая зрителей:
- Огонь вокруг людей полыхает,
Импресарио шагает, в цирк зазывает.
Новой жертвой может стать каждый.
Все на костер попадем мы однажды.
Ведьмовский заговор, бал Сатаны,
Поглядите на лучшее шоу страны.
Цирк Хоррорхайв открывает манеж...
Добро пожаловать, зритель, на «Дьявольский Кортеж»!
Такие решения не могут быть неправильными. Они верные. Самые, что ни на есть.
Это мой дом, среди безродных, таинственных артистов. Каждый второй — сирота. Каждый третий — преступник. Каждый четвертый — убийца. У каждого своя маска, у каждого своя личина, у каждого свой грех за пазухой. Мы не называем настоящих имен не потому, что играем, а потому что таких, как мы, вешают или сажают.
Мы — темные лошадки самого эффектного цирка в мире.
Мы — артисты, преступники, сироты, убийцы... Но мы дарим вам улыбки.
Вам до сих пор не страшно?
Отлично.
Не боитесь попасть в самый страшный цирк в мире? В таком случае...
- Добро пожаловать в цирк Хоррорхайв, Леди и Джентльмены, Дамы и Господа!

The End


Ну и как вам эта история?)
Лично я была в шоке, таких поворотов событий я никак не ожидала)
Надеюсь вам понравилось, спасибо что читали;)

🎉 Вы закончили чтение Welcome to «Horrorhive» или «Улей Ужасов» начинает шоу. 🎉
Welcome to «Horrorhive» или «Улей Ужасов» начинает шоу.Место, где живут истории. Откройте их для себя