Я и не думал, что иллюзионист способен на обиду. По крайней мере, после вчерашнего поцелуя он со мной не разговаривал. А на вопрос: «А как же помочь с моим номером?», Билл безапелляционно ответил, что мы еще вчера многое сделали, остальное я могу доработать с хореографами.
Черт с ним. Если он не хочет мне больше помогать, то упрашивать его себе же дороже.
Все-таки я тоже был обижен на него за эту дурацкую выходку. За долгое время ночных раздумий, я нашел только один более или менее подходящий ответ на происходящее. Билл обиделся на меня за тот вечер, когда я оттолкнул его и отказал в близости. Видимо, вчера его поступок — маленькая коварная месть.
Лишить человека так необходимого удовольствия — поступок истинно дьявольского дворянина.
Выкинув мысли об иллюзионисте из головы (насколько это возможно, когда думаешь о человеке постоянно), я полностью отдался репетициям и подготовке к сегодняшнему выступлению. Если что-то пойдет не так, то я испорчу сегодняшнее шоу. А, зная маниакальную страсть импресарио к своему цирку, он мне не простит, если что-то пойдет не так. Слишком мало времени было у меня на то, чтобы подготовить программу. На такие вещи, порой, уходит полгода. У меня же срок был равен двум дням.
Нереально.
Но что не сделаешь для того, чтобы мечта стать цирковым артистом исполнилась.***
- Том! - девчачий голос заставил обернуться.
Как и думал — в костюмерную забежала Лира, как обычно цокая высокими тонкими каблучками. Она улыбнулась, протягивая мне пакет.
Я тут же начал разворачивать его, примерно догадываясь, что лежит внутри.
- Билл просил передать тебе костюм. Шоу начинается через пять часов, поэтому мы успеем, - прощебетала она.
Я поднял взгляд на миловидную девушку, вскинув бровь. Что успеем?
Стоп. Билл просил передать? Этот что же, наш обиженный решил совершить акт милосердия и закончить помощь с моим номером? Я польщен.
Нет, мне на самом деле приятно.
Костюмом, лежащем в пакете, оказались черные шаровары с каким-то красно-желтым рисунком на одной штанине. И на дне пакета лежали металлические звенящие браслеты. Я развернул штаны, оглядывая.
- Лира, - позвал я девушку, - что тут нарисовано?
- Как что? - удивилась она. - Дракон! Билл принес мне картинку китайского дракона и сказал нарисовать его на твоих штанах. Я еще сегодня ночью сделала.
То есть вместо того, чтобы целоваться со мной на арене, иллюзионист искал картинку китайского дракона? Не знаю, как я удержала от тяжелого горестного вздоха. Я в который раз посмотрел на штаны, чувствуя себя немного слабоумным.
- Да где здесь дракон-то? - я не понимал. - Вот вижу хвост, вот задние лапы и тело. А остальное? Не влезло что ли? Или у китайских драконов голова не предусмотрена?
Я недоуменно уставился на художницу по костюмам, которая звонко рассмеялась.
- Почему не влез-то? Так и задумано! - заулыбалась она.
Нет, я определенно ничего не понимаю.
- Так где тогда футболка? Ну, или что там, где вторая часть дракона будет?
Лира взяла с полки какие-то цветные баночки и кисточку, обернувшись ко мне и весело продемонстрировав это. В голове начали закрадываться смутные догадки...
- Только не говори мне... - начал уже я, но девушка перебила меня.
- Стаскивай майку, у нас не так много времени, а мне еще дракона на тебе рисовать.
Теперь я понял, где будет красоваться вторая часть рисунка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Welcome to «Horrorhive» или «Улей Ужасов» начинает шоу.
FanfictionТом Трюмпер - выпускник цирковой академии. Он отличный мастер огня, но вот его стиль нравится далеко не всем циркам. Понравился Том только в одном месте - цирк Хоррорхайв, куда его пригласили на прослушивание. Том и мечтать о таком не мог, ведь Хорр...