Безвыходные ситуации, порой, кажутся нам такими только потому, что выход искать мы и не пытаемся. Как правило, все самые сложные и неразрешимые ситуации разрешаются сами и их исход от нас не зависит. А если же человек может повлиять на исход, то... разве такая ситуация может быть безвыходной? Когда решение есть. Когда выход — в руках человека.
- Дросел! - прокричал я, догоняя парня в костюмерке.
Импресарио обернулся, опираясь на трость, а я скользнул взглядом по его руке. Вместо привычной белой перчатки правая рука была опоясана белоснежным бинтом. Я помню, как вчера он упал и поранился острием трости, распоров себе ладонь. Не удивлюсь, если узнаю, что он не сам позаботился о своем здоровье, а близнец заставил его сделать перевязку.
- Том Трюмпер? - мурлыкнул он, по-кукольному склонив голову набок. - У тебя вид такой, словно ты увидел мышь.
Я всплеснул руками.
- Только если летучую! Вчера под куполом. И эта чертова «мышь», в самом деле, украла мою маску от костюма, - протараторил я. Циркачи, находящиеся в костюмерной, обернулись на нас, недоуменно переглянувшись. - Что мне делать?
- Что хочешь, - импресарио безразлично пожал плечами. - Это твой костюм и только ты за него отвечаешь. Если у тебя украли элемент, ищи новый. Придумывай новый костюм. Новый номер. Мне все равно. Но сделай это так, чтобы ты не испортил мне шоу. Понятно?
Кто бы сомневался, что импресарио Дросел Кайнц тут же войдет в мое положение.
Когда я сегодня утром обнаружил пропажу маски Гая Фокса, что вчера была на убийце, пытавшемся прикончить одного из близнецов, я испугался. Потому что на ней, по сути, и строилось все мое выступление. Маска Гая Фокса — сердце этого номера. Ведь именно по маске становится ясен смысл — неудавшийся поджог здания парламента в семнадцатом веке, а значит и власть великобританской империи. Получается, что если маски нет, то нет смысла использовать те декорации и тот номер.
- Ты понимаешь, что я не успею изменить номер к сегодняшнему шоу?
- К сегодняшнему не меняй, - безэмоционально протянул он. - Сегодня шоу не будет по техническим причинам, нужно отремонтировать мост, который вчера свалился на арену. А вот к завтрашнему дню я жду от тебя новый номер.
Я понадеялся, что он шутит.
- Новый номер за два дня? - усмехнулся я. Начнем с того, что это нереально.
Но, видимо, так считал только я.
Дросел кивнул.
- Да.
Захотелось выругаться.
Но я взял в себя в руки, понимая, что это, в самом деле, не его забота. То, что кто-то украл мой костюм — мои проблемы. Я сам не уследил за ним, а значит, мне и выкручиваться. Закон жизни: хочешь жить, умей вертеться.
Я и не заметил, как импресарио покинул костюмерную, оставляя меня среди шума остальных циркачей. Я обреченно потер пальцами виски. Кажется, я знаю, чем занять себя ближайшие два дня. Подготовка нового номера, черт возьми!
- Помощь не нужна? - знакомый высокомерный голос раздался за спиной, от которого все внутри свело сладкой судорогой.
Я развернулся, усмехнувшись.
- Ваше высочество опустится до того, чтобы помогать безродному бунтарю?
Иллюзионист, стоящий у длинной вешалки с костюмами, поднял на меня ярко накрашенный шоколадные глаза, привычно прищурившись.
- Я сегодня само великодушие, - бросил он, так и источая презрение ко всему, что его окружает.
Я обвел взглядом уже знакомую мне черную шелковую рубашку, на которую Билл подвязывал крупное жабо, заколов белой брошью.
- О, ваша светлость, даже не представляю, как буду расплачиваться с самим дьявольским дворянином королевы Виктории за такое великодушие, - язвительно проговорил я, глядя, как Билл усмехнулся уголком губ.
Он смерил меня высокомерным взглядом, четко и властно проговорив:
- Билл ви Британия повелевает! Заткнись уже и пошли придумывать твой новый номер. Мне все равно пока нечем заняться.
Я еле сдержал громкий смех, вовремя откашлявшись в кулак. А как он пафосно начал эту фразу! Смешок все-таки вырвался из меня, от чего Билл тут же развернулся на каблуках своих высоких сапог, но я-таки успел заметить улыбку на его красивых губах. Циркачи, находящиеся в костюмерной, только недоуменно поглядывали на нас, явно не понимая смысла этого спектакля. Они ведь не знают про нашу игру «аристократ-бунтарь», так что им не понять, насколько это занятно.
Аристократ решил помочь мне с номером? Это было странно, но в тоже время дико приятно. Значит, ему не безразлично, что со мной происходит. Или же он, как и импресарио, просто боится, что если я придумаю чушь, то шоу «Ноев Ковчег» будет испорчено.
Но, надо признать, меня мало волновали причины поступка иллюзиониста. Куда важнее было то, что он сейчас идет впереди меня прямо на арену цирка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Welcome to «Horrorhive» или «Улей Ужасов» начинает шоу.
FanfictionТом Трюмпер - выпускник цирковой академии. Он отличный мастер огня, но вот его стиль нравится далеко не всем циркам. Понравился Том только в одном месте - цирк Хоррорхайв, куда его пригласили на прослушивание. Том и мечтать о таком не мог, ведь Хорр...