Глава 3. Добро пожаловать в цирк, мастер огня.

697 42 0
                                    

Никто ничего никогда не делает просто так. Даже сама планета крутится не ради собственного удовольствия. На все есть причина. На все есть заранее составленный план. На все есть определенные последствия.
Я осознал эти мысли еще тогда, когда мне было 14 лет.
Тогда я впервые познакомился с Ним.
Он напугал меня и ввел в ступор, мое тело словно приросло от ужаса и беспомощности нашей первой встречи. Тогда я не был готов к встрече с Ним. Он меня ужасно испугал.
Но только тогда я понял, что если не поборю свой страх перед Ним, то буду бояться Его всю свою жизнь.
И Он мне поддался.
Он пришел тогда, еще давно, когда отец забыл выключить плиту, рядом с которой так неудачно лежали полотенца. От перегрева они... воспламенились. И тогда Он с удовольствием раскинулся по всей нашей кухне. Огонь.
Я вошел в тот момент, когда огонь охватил уже все помещение, потрескивая и сильнее разгораясь от количества деревянной мебели. Как сейчас помню дикий жар и запах дыма, горящие занавески на окне, горящий стол и даже стулья, на которых мы сидели раньше. Все чернело и полыхало адским пламенем, а я только и мог, что стоять в проеме и кашлять, задыхаясь от едкого дыма. Я был дико напуган. Я мог выйти так же, как и зашел, мне ничего не преграждало путь, но я стоял и, задыхаясь, смотрел на яркие огненные языки, танцующие в маленькой комнате.
Кто меня оттуда вытащил и как — я не помню до сих пор.
Но, когда в восемнадцать лет я поступил в цирковую академию в Остине и мне задали вопрос: «Какую специальность вы хотели бы освоить?», я ответил, что хочу приручить огонь.
И именно с того момента я учился не бояться и пытался дрессировать Его, как дикого зверя.
И мне это удалось. Он подчинился мне.

***

- Ну что, боец, готов? Ты собирайся быст... - Джокер не договорил, врываясь в комнату. Он присвистнул, оглядывая меня. - Отлично выглядишь, не думал, что твой наряд впишется в тематику нашего цирка. Откуда он?
Я оглядел себя в зеркало на стене, откуда на меня смотрел взрослый серьезный парень.
Отлично выгляжу? Я помню, как я проходил просмотры в разных цирках в Техасе. И нигде никому не нравился мой образ и стиль. Мои волосы, заплетенные в тугие черные косички, казались им непригодными для смены образа и причесок, если того требовал тот или иной номер. Мой костюм: черные шаровары с вырезанными сбоку ромбами и широким огненно-красным поясом, который волной спадал сбоку, и черный широкий палантин на шее, закрывающий грудь, но оставляющий руки и спину открытыми. В своих номерах я часто скидывал его, чтобы не мешался в некоторых элементах. Натягиваю на руки перчатки, чтобы не обжечься. Я привык к огню, но перестраховаться никогда не будет лишним. Я не использую огнеупорный костюм. Глупый и детский ответ на вопрос «Почему?» я озвучиваю редко: потому что иначе было бы не интересно. Это все равно, что дрессировать тигра, не выпуская его из клетки.
Я долго думал над тем, что можно показать на просмотре, но остановился все же на программе, которую мы разработали с Бетти по окончанию моего обучения в академии. Эта программа должна была стать билетом в любой цирк мира. А в итоге не отказали мне пока только здесь, в цирке Хоррорхайв.
Я обернулся к Джокеру, который накинул на свои плечи синий сюртук в стиле девятнадцатого века. Улыбаюсь.
- Спасибо за комплимент, обычно мой костюм не одобряют.
Парень уже жонглировал откуда-то взявшимися в его руках мячиками. Боже, не могу без содрогания смотреть на его «костяную» руку.
- Дросел тоже не одобрит, - как ни в чем не бывало поддержал меня парень. - Костюм крутой, но немного не то, что нужно для шоу «Ноев Ковчег». Так что придется говорить нашим швеям, чтобы делали тебе костюм по-быстрому.
- Говоришь так, словно я уже прошел просмотр, и меня взяли.
Джокер пожал плечами.
- Это уже зависит от тебя. А ты с чем, кстати, выступаешь? У тебя есть техника и все такое?
Он заинтересованно оглядел хаос вокруг меня. Я уже взял нужную мне музыку, выбрал предметы для выступления. Осталось только показать на арене на что я способен.
- Все увидишь, - подмигнул я парню.
Напускная беззаботность и спокойствие были только снаружи. Внутри меня обуревал такой страх и сомнения, что становилось страшно, как бы я не упал в обморок прямо во время выступления. Страшно было потому, что это был первый раз, когда я, в самом деле, мог стать цирковым артистом и попасть на цирковое шоу. Мне столько раз отказывали, что я уже и не надеялся, что где-то смогу стать «своим». Цирк Хоррорхайв нравился мне, даже не смотря на некоторые пугающие события. Было в нем что-то... мое. Я боялся не попасть сюда.
Я боялся оказаться ненужным и здесь.
Поэтому... Я не мог оплошать. Прихватив все необходимое, я вышел, замечая, что неугомонный Джокер уже куда-то убежал. Мне что же опять в одиночку искать выход на арену?
Надо будет при случае взять у Дросела карту. Так ведь и заблудиться недолго...

Welcome to «Horrorhive» или «Улей Ужасов» начинает шоу.Место, где живут истории. Откройте их для себя