Глава 5. Совпадение? Закономерность.

982 36 9
                                    

Работа в цирке предполагает развитие навыков не только в собственной специальности, но и во многих остальных. Именно по этой причине сразу на следующий день и в несколько последующих со мной занимались все, кто мог: акробаты и гимнасты помогали с растяжкой, хореографы придумывали танцевальные элементы, дополняя мою программу танцем, канатоходец учила держаться на высоте, жонглер ловкости... Все умели все и всего по немного. Это незаменимый опыт, когда все артисты учат тебя чему-то полезному, что можно применить не только на арене, но и в жизни.
Так я уже научился, не глядя, ловить летящие предметы с кровати Джокера, когда парень что-нибудь искал в своем бардаке. Я больше тренируюсь и больше репетирую. Все мое свободное время на протяжении трех-четырех дней было занято подготовкой к предстоящему шоу. Ребята рассказали мне, что из себя будет представлять «Ноев Ковчег». Если все будет выглядеть так, как они описали, то это, в самом деле, будет просто потрясающе. К сожалению, я успел застать только репетиции Куколки, которая невероятно уверенно держалась на канате, пока со страховкой, конечно, но девочка ее даже не замечала. Ну, а репетиции Джокера я вижу каждый день в комнате, когда парень в очередной раз жонглировал всем, что попадалась под руку. Я даже привык к его татуировке, которая поначалу внушала ужас своей натуральностью. Оказалось, что парень сделал ее для поддержания собственного образа.
Лира — художница по костюмам — сняла с меня мерки и уже отправила эскиз на шитье. Не знаю, что там получится, но, судя по ее словам, я буду настоящим красавчиком. Хочется верить, что меня не обрядят во фрак.
Я начал привыкать к обстановке, к артистам, ко всему, что меня окружает. Вечный балаган, музыка и песни — всем этим был наполнен цирк Хоррорхайв.
О смерти монтажника все негласно решили больше не вспоминать.
Работа шла полным ходом: на арене уже появились тканевые навесы, лампочки, и прочее освещение так же были установлены по периметру арены и на мостиках под куполом. Но то, что поразило меня сильнее всего - это гигантская хрустальная люстра в стиле девятнадцатого века, которые обычно висели в бальных залах королей. Именно такую люстру установили в самом центре купола подвешенной над ареной. Она казалась огромной даже на такой высоте, поражая своей величественностью. Дросел сказал мне, что эта люстра — точная копия люстры из тронного зала королевы Виктории. Стоит ли говорить, что хрустальное сокровище идеально вписалось в декорации цирка «Ноев Ковчег»?

Welcome to «Horrorhive» или «Улей Ужасов» начинает шоу.Место, где живут истории. Откройте их для себя