Лондон встретил меня торопливыми прохожими и туманом, расстилавшимся по мостовым.
Самолет прилетел в пять утра, поэтому я мог сполна насладиться утренней сыростью и прохладой этого старинного города. Почему-то, когда я вышел из аэропорта, первым делом мне показалось, что я вижу картину вовсе не современной Англии, а той, старой: когда по плиткам дорог с цоканьем копыт и скрипом колес проносятся кареты, а лошади фыркают, изредка умудряясь противиться кучеру, когда дамы прикрываются вычурными зонтиками, которые не спасут их от бесконечных дождей Лондона, когда мужчины галантно поправляют лацканы сюртуков и снимают шляпы, входя в трактир или библиотеку.
Но это видение было секундным.
Мотаю головой, сбрасывая вставшую перед глазами картинку, и снова оглядываю открывшийся городской пейзаж. Гудок проезжающего мимо автомобиля окончательно вернул меня в чувства.
Целую неделю я носился, как угорелый, собирая вещи и готовясь к переезду в цирк Хоррорхайв. Мне пришло письмо по электронке от импресарио цирка (неужели он всем этим занимается? На кой черт им менеджеры тогда?), где говорилось, что если я пройду просмотр в цирке по приезду, то буду принимать участие в шоу «Ноев Ковчег», и мне придется практически переехать в цирк. Шоу будет идти около месяца, и все артисты будут там именно такой срок. Импресарио со странным именем заверил меня, что шатер цирка огромен и там есть, где жить и спать. Хотя он явно у них с чувством юмора... На мой вопрос, точно ли мне будет, где ночевать, он ответил: «Место есть всегда. Но, если будешь себя плохо вести, постелю тебе рядом с Кити, нашей тигрицей, или посреди арены».
Добрый парень, ничего не скажешь.
Обидно было покидать Америку, да и сам Остин. Я привык к штату Техас, хоть там и нет моих родственников. Зато там осталась Бетти, которая за пять лет стала мне настоящим другом. Хм... Размышляю так, словно прощаюсь с ней навсегда. Глупости, это всего лишь отъезд на месяц, или чуть больше.
Что может произойти за это время?
Находясь в этих странных мыслях, я сел в такси, указав адрес, где сейчас уже стоял шатер цирка Хоррорхайв, и где мне ближайшее время предстоит не только жить, но и выступать. Осталось лишь пережить время дороги, а дальше... я попаду в цирк, в котором, если посчастливится, я буду выступать.
Я вздрогнул, когда водитель включил радио, отвлекая меня от мыслей о предстоящем просмотре. В голове я перебирал вопросы: где костюм, взял ли музыку, где снаряжение, пиротехника... Я глянул на водителя.
- Замечательная песня, - улыбнулся он.
Из колонок донеслась быстрая мелодия и детский голосок, пропевающий такие известные строчки:
- London bridge is falling dawn, falling dawn, falling dawn. London bridge is falling dawn, my fair Lady...
Хм... Никогда не понимал, почему англичане так любят эту песню.
Лондонский мост падает, падает, падает.
По-моему, это страшные и пугающие слова, которые сразу же навевают угнетающие мысли о смерти и разрушении. Я поежился.
Лондонский мост падает, моя милая Леди...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Welcome to «Horrorhive» или «Улей Ужасов» начинает шоу.
FanfictionТом Трюмпер - выпускник цирковой академии. Он отличный мастер огня, но вот его стиль нравится далеко не всем циркам. Понравился Том только в одном месте - цирк Хоррорхайв, куда его пригласили на прослушивание. Том и мечтать о таком не мог, ведь Хорр...