Глава 8. Во всем виноват цирк.

830 36 12
                                    


- Леди и Джентльмены, встречайте! На арене цирка Хоррорхайв прекрасная принцесса нашего шоу — канатоходец Долл!
Поклон импресарио, аплодисменты зрителей и свет, направленный вверх, под купол цирка. Я и сам задрал голову вверх, затаив дыхание, когда у меня впервые за неделю появилась возможность увидеть ее выступление. Там, на одном из мостиков, стояла Куколка в своем цветочном наряде. Сердце упало куда-то вниз, когда я понял, что на девчушке нет страховки и нет ни шеста, ни чего-либо еще в руках, что могло бы придать ей равновесия.
Заиграла красивая мелодия, а свет стал чуть приглушен, давая возможность канатоходцу не быть ослепленной прожекторами.
Долл изящно взмахнула рукой и, подобно самой настоящей куколке, сделала первый шажок на канат. Я замер, боясь дышать, но не мог отвести глаз от артистки...
И она, широко улыбнувшись, тут же убрала ножку с мостика, сделав пируэт вокруг себя и развернувшись, ловко поставила ее на канат чуть дальше первой ноги. Зрители ахнули, поражаясь, как она устояла. А девочка, точно в такт музыке, пошла дальше по канату, умудряясь двигать руками, изящно изгибая ладошки. И даже немного качать головой, словно она была на прогулке, а не на высоте под куполом цирка. Да, она была не на самом верхнем уровне, не под огромной викторианской люстрой, гораздо ниже, но даже эту высоту можно было назвать смертельной.
Канат, по которому шла девочка, был не один, как я всегда видел в других цирках. Только сейчас я заметил, что несколько мостиков соединяются перекрещенными в виде паутинки канатами. Это позволяло ей идти не только вперед...
И под более громкую музыку, канатоходец перешагнула в сторону, на другой канат, ловко ухватив что-то на мостике, после чего снова развернулась вокруг себя, а я понял, что в ее руках... зонтик. Белый, кружевной зонтик, так подходящий под ее костюм.
И теперь я понял, зачем он ей был нужен. Зонтик, с которым девочка, пританцовывая, шагала по канатам, был отличным способом держать равновесие. Его форма позволяла контролировать воздух вокруг себя.
Я смотрел с немым восторгом, как и зрители, затаив дыхание от страха и глядя вверх.
Красавица Долл выполняла свою программу, ни разу не показав своего страха, она переходила по паутине из канатов, словно цветок, попавший в сети паука. Она как белоснежная бабочка пыталась найти выход, кружа под куполом цирка, не пошатнувшись, не испугавшись. Словно и не было этой огромной высоты.
И, как только она добралась до последнего, финального мостика, девочка ловко прицепила карабин страховки и, под ускоряющуюся музыку, просто побежала по канатам и, добежав до середины, прыгнула вниз!
Я ахнул, как и зрители, когда девочка словно начала падать, но... она раскрыла зонтик и... начала спускаться медленней, словно летела на нем до земли. Я знал, что просто трос опускают медленней, создавая эффект полета на зонтике, но сам заворожен этим...
И Куколка спрыгнула на арену, закрывая зонтик и склоняясь в реверансе.
Зал оглушило криками и аплодисментами восхищенных представлением зрителей.

Welcome to «Horrorhive» или «Улей Ужасов» начинает шоу.Место, где живут истории. Откройте их для себя