Достоинство оставшихся из числа десяти обрадованных Раем

19 0 0
                                    

Достоинство оставшихся из числа десяти обрадованных Раем
Сказал автор стихотворения:

«Поистине, это - группа, и нет сомнения,
Что они на верблюдицах Фирдауса, озаренные светом.
Это - Са'ид, Са'д, ибн 'Ауф, Тальха,
'Амир Фихри и аз-Зубейр хвалимый».
—————————————————————————————————————————————
Разъяснение (шарх)
Разъясняет шейх Салих аль-Фаузан:

«Поистине, это - группа, и нет сомнения...» — под группой здесь имеется в виду десять человек, обрадованных при жизни Раем.

После того, как автор упомянул четырех праведных халифов, да будет доволен ими Аллах, он упоминает оставшихся шестерых, обрадованных Раем.

«...Са'ид...» — это Са'ид ибн Зейд ибн 'Амр ибн Нуфейль. Он был двоюродным братом 'Умара ибн аль-Хаттаба и мужем его сестры. Да будет доволен Аллах ими всеми!

«...Са'д...» — это Са'д ибн Аби Уаккъас аз-Зухри, да будет доволен им Аллах.

«...ибн 'Ауф...» — это 'Абду-р-Рахман ибн 'Ауф, да будет доволен им Аллах. Он был одним из богатейших сподвижников и много расходовал на пути Аллаха Всевышнего.

«...Тальха...» — это Тальха ибн 'Убейдуллах, да будет доволен им Аллах.

«...'Амир Фихри...» — это Абу 'Убейда 'Амир ибн аль-Джаррах, да будет доволен им Аллах.

«...аз-Зубейр хвалимый» — это аз-Зубейр ибн аль-'Аууам, да будет доволен им Аллах.

​Эти шесть человек и четыре праведных халифа являются десятью обрадованными Раем. Они лучшие из сподвижников. Все они были курайшитами.

«Стихотворение ″Хаия″ ибн Аби Дауда»Место, где живут истории. Откройте их для себя