Pov_Автор
Подъехав к больнице Гарри, бережно нес девушку. Волнение охватывало его с каждым шагом. За такое незначительное количество времени он полюбил Кристиана, как собственного сына, а Эстер стала ему любимой девушкой. Неизвестность всегда пугает людей, разве не так? В критических ситуациях, наверное, работают не мозги, а чувство сохранить себя и все, что тебе так дорого в этом мире. Чаще всего получается одно из двух. Или ты спасешь всех, но сам погибаешь, либо не удастся спасти никого кроме себя. И так всегда. Судьба всегда нас ставит перед выбором. Добро или зло. Хорошие или плохое. Нас всегда и везде ставят перед выбором. Всегда. Допустим, в нашей ситуации, Гарри сейчас сидит возле палаты Кристиана, Эстер лежит в отключке в палате рядом. Стайлс просто с ума сходит от развивающихся с таким темпом событий. Прошло всего от силы неделя, а тут Санта Барбара какая-то.
Если учесть, что Гарри все ещё не уверен в своих чувствах к Эстер, ему сейчас не сладко... Хотя кому в наше время приходится сладко? Правильно, никому.- Молодой человек, вы ещё долго будете патрулировать эти две палаты?
- Что простите?
- Говорю, вы тут долго ещё будете? - к Гарри подошла какая-то медсестра, скорее всего она, просто хотела пошутить, но Стайлс сейчас не в самом весёлом настрое.
- Здесь лежит моя семья, я буду здесь, пока они не очнутся.
- А что с ними?
- Это вы тут работает или я?! И вообще идите куда шли!
- Может вам таблеточку успокоительную?
- Может, вы лесом пойдете?
- Молодой человек!
- Гуляй..!!!
- Уф...
С пребывания Гарри в больнице прошло больше трёх часов. Сейчас семь вечера. Стайлс останется тут. Ему предложили лечь в палате у Эстер, так как там есть дополнительный диван, но у парня сна ни в одном глазу. Вот, что делают с человеком шесть кружек кофе. Время близится к ночи....
- Гарри...- Эстер пришла в себя, все палаты на его удивление были звукопроницаемыми. Парень помчался к девушке.
- Я тут. Как ты себя чувствуешь? Что-нибудь болит?
- Все в порядке, наверное, я просто переволновалась. С Крисом сейчас все в порядке? В какой он палате?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unleash death
Fanfiction- Хладнокровная... - произнося эти слова, он приближался ко мне, продолжая улыбаться. - Уравновешенная... - осталось пара шагов - Неплохая из тебя актриса, да? - его гримаса переросла, а нечто зловещее. - Почему же ты не отходишь, как в фильмах, ко...