Chapter Twelve

60 5 1
                                    

Pov_Гарри

Хоран, скотина блондинистая, придушу, когда останемся наедине. Хотя, это я веду себя как пятиклассник на свидание, который боится поцеловать понравившуюся девочку. Дожили, мне двадцать четыре года, а я тут мнусь как баба. 

- Гарри...?

- Да? Хочешь, пойдем к ребятам? - ёп... я теперь еще и тараторю вообще класс.

-Я думала съездить домой, за вещами. Но, наверное, ты прав, стоит сходить к ребятам. Я еще не со всеми успела познакомиться. Пошли?- она протянула мне руку и потянула в сторону двери.

Все были в сборе, причём в прямом смысле, они окружили Кристиана и сюсюкались с ним. Мне кажется, ему нравится такое внимание. Точно когда вырастет, бабником станет.

- Мама! - Кристиан сорвался с дивана и побежал к Эстер, как будто за ним гонятся.

- Что такое?

- Где вы были? Меня моя копия сюда отвела.

- Копия? Хоран, мы оказывается, многого о тебе не знаем! - все залились хохотом.

- Кристиан, меня зовут Найл.

- Простите, просто вы на меня очень похожи или я на вас очень похож.

- Эстер, а ты уверена, что отец ребёнка не Найл?

- Уверена.

Все опять начали смеяться, ну что за народ. Им хоть палец покажи, смеяться будут. Хотя я не лучше, со всеми смеялся.

- Тааак, думаю, нам стоит всех познакомить с моей будущей женой. Смотри, голубоглазый шатен - Луи с ним ты вроде бы уже знакома, пакистанскую морду ты знаешь. Серьёзный брюнет - это Лиам, это на вид он такая зануда, а так нормальный, блондинистый зад ты знаешь. Перейдём к девчатам. Девушка Малика - Перри. Луис с Элеонор или просто - Эль. Девушка Лиама - Даниэль. Хоран у нас одинокий, так что с тебя хорошенькая подружка. Вроде бы все? - Эстер засмущалась от такого количества внимания. А сейчас они потащат ее на кухню, у девчонок такой обычай, всех новеньких на кухню таскать.

- Эстер, если они будут задавать вопросы, затрагивающие длительность наших отношений, то говори, что мы знакомы уже почти год и познакомились в Мексике - прошептал я ей, перед тем как девушки утащили Эстер в их "пещеру", мне все-таки нужно было сделать нам алиби. Нас не так поймут, если узнают правду, про договор, про прошлое Эстер, меньше знают, крепче спят.

- Ну, а в память о прекрасной Эстер встанем и помолимся. - Луис...

- Ребят, пошли, покурим?

- А почему бы и нет - теперь на улицу, можно будет хотя бы нормально поговорить...

Ага, сейчас, фиг мне, а не сигореточка. Ко мне подбежал Крис. Эх, дети...

- Гарри, я спать хочу. Поехали домой?

- Луис!!! Ты ведь не куришь?

- К чему такие вопросы? Я, что похож на пай мальчика? Вообще я курю, но не так зависим от этого как вы!

- Истеричка, угомонись. Ты не идёшь с нами на улицу, возрадуйся грешник, останешься с Крисом и уложишь его спать в комнате...? Чья комната, не прокуренная и в нормальном состоянии?

- Найл? Ты вроде бы самый хорошенький из нас. В каком состояние твоё убежище?

- В комнате порядок, спасибо, что спросила мамочка. Я курю на балконе, по менее некоторых.

- ПМСница убавь пыл. Так Луис, укладываешь Кристиана в комнате Хорана, а потом присоединяйся к нам.  

- Как скажешь любимый, а больше мне не чего не сделать? - зараза.

- Заткнись и иди, укладывай ребенка, хозяюшка.

- Ну что же, пошли. Маленький Стайлс.

Unleash deathМесто, где живут истории. Откройте их для себя