(На данном фото Кристиан Коллинз)
Скоро время закончится, в нашем мире нет ничего постоянного, вот и сейчас, что-то должно произойти. Знаете, как в фильмах ужасов, когда наступает кульминационный момент, чей-то голос говорит "Грядет нечто страшно, то, что изменит ваш взгляд на мир", так вот, так и есть, теперь я осознаю, насколько прогнила наша повседневность.
Да, когда я была маленькой, слышала, как некоторые говорят: "Мир ужасен, открой глаза, нельзя быть такой доверчивой дурочкой. Пойми ты уже, что вскоре хаос окутает все. Жизнь не такая уж и веселая, как нам внушают с малых лет родители". Я не придавала этим словак значения, витая в своих мечтах, но сейчас, когда ты сидишь незнамо где, в четырех бетонных стенах, знаете, приходит озарение, появляется время осмыслить произошедшее, понять, что будет дальше и каков будет конец. А он будет не из красивых...
Продолжая размышлять на свои темы, я услышала шорохи, кто здесь? Знаю, глупо, каждый раз, когда я смотрела ужастик, и лицезрела, как девушка, услышав какое-то движение на кухне, вставала и спрашивала у темноты "Кто здесь?". Голос ее дрожал, воображение давало о себе знать, ведь именно из-за него, каждая частичка ее тела начина дрожать. Ну, а на ее вопрос, естественно, тишина, какой дурак, который пришел кого-то убить, будет давать тебе знать о своем присутствие?
Дверь резко распахивается, на пороге стоит злой Ланграмер, что произошло?
- Вставай, идем! - его слова эхом отдаются в стенах пустой комнаты.
- Куда? - я все же встаю.
- Не важно - схватив мертвой хваткой мою руку, Михаэль стремительными шагами направился в темноту, в прямом смысле волоча меня за собой, не давая мне шанса передвигаться самостоятельно. Вскоре, я была ослеплена ярким светом лампы, в комнате, которая напоминала оружейный склад. Ланграмер бросил мою руку и направился к одному из ящиков, которых в этой комнате было очень много. Вытащив какие-то вещи, и подойдя ко мне, он сунул мне их в руки.
- Возьми.
Дрожащими руками беру то, что он мне дает. Это оказывается лезвие, только зачем?
- Забери это! Мне ЭТО не нужно!
- Поверь, нужно. Там, где ты сейчас окажешься, у тебя могут появится мысли о самоубийстве, а тут все под рукой. Теперь идем - опять же схватив меня, но уже не так сильно, он потащил меня на путь к неизвестному.
Коридор, сменялся коридором, интересно, где я, здесь так много комнат, дверей, не думаю, что это обычный заброшенный дом.
- Почти пришли - открыв дверь, я увидела длинный коридор, освещения здесь было мало, лишь одна лампочка, которая при любом шорохе начинала со скрипом шататься.
- Где мы? - это место не внушает мне доверия, как человек, который меня ведет, как и то, где я сейчас нахожусь.
- Скоро начнется игра, а я обещал тебе место в первом ряду, даже дам поучаствовать - что этот психопат придумал?!
Мы подошли к огромной металлической двери, достав ключ и открыв эти врата, Ланграмер подтолкнул меня в кромешную тьму, предварительно захлопнув дверь. Знаете, когда люди говорят, что боятся темноты, на самом деле, они боятся не ее, а то, что может оказаться в ней. Сейчас, я боюсь даже сделать пару шагов, ведь не знаю, чего мне ожидать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unleash death
Fanfiction- Хладнокровная... - произнося эти слова, он приближался ко мне, продолжая улыбаться. - Уравновешенная... - осталось пара шагов - Неплохая из тебя актриса, да? - его гримаса переросла, а нечто зловещее. - Почему же ты не отходишь, как в фильмах, ко...