Chapter Twenty four

36 3 1
                                    

(На данном фото Картер Прайс)

Pov_Эстер

Дорожки слез скатываются по щекам, оставляя за собой холод. Дрожь охватывает все тело, пальцы начинаю неметь, у меня переохлаждение, неудивительно. Становится трудно дышать, кажется, будто кто-то перекрыл мне кислород. Ручка выпадает из моей руки и катится в сторону открывающейся двери... Страх окутывает меня. В мою "обитель" заходит Ланграмер.

- Привет, как спалось, золотце? - улыбка на его лице, убивает меня, глаза смотрят сквозь меня, давая понять, что я для него пустое место.

- Уйди - я спокойна, ведь он ждет от меня криков, истерик, унижения с моей стороны. Нет, не дождется. Возможно, кто-то сейчас думает: Она просто самовлюбленная сука, которая не хочет унижаться, вы ошибаетесь.

- Милая, ты обронила... - Михаэль протягивает мне ручку.

- Я закончила, можешь забрать.

- Хладнокровная... - произнося эти слова, он приближался ко мне, продолжая улыбаться. - Уравновешенная... - осталось пара шагов - Неплохая из тебя актриса, да? - его гримаса переросла, а нечто зловещее. - Почему же ты не отходишь, как в фильмах, которые мы смотрели, там все было иронично, смерть главной героини, слезы, горе. Не хотела бы такой смерти? Захватывающий сюжет, обещаю место в первом ряду...

- Давай, покончи с этим. Ты просто самовлюбленный ублюдок, чью гордость я задела и извиняться, собираюсь!

- Решила вспомнить былое? Я предлагал по-хорошему, но ты ведь у нас героиня, которая хочет спасти всех, кроме себя. Королева драматургии... Только зачем тебе все это? Не желаешь дальше мучиться, смотреть на то, как твой сын становится, таким как я, так ведь?

- С первым не угадал, а вот со вторым, в точку.

- Сама сдержанность...

- Ты ведь не из-за ребенка приехал, так?

- Всегда удивлялся твоей догадливости...

- Давай, ты ведь хочешь покончить со мной, дерзай...

- С игрушками нужно сначала поиграть, прежде чем выбрасывать...

- Зачем ты пришел?

- Хотел тебя кое-с-кем познакомить...

- Ну и с кем?

- Картер, заходи!

Из темного коридора послышалось шаги, в комнату зашел парень, лампа осветила его лицо, которое не внушало доверия. Подойдя к Ланграмеру, он посмотрел на меня оценивающим взглядом и что-то прошептал Михаэлю на ухо, подозрительно...

- Как ты себя чувствуешь? - его глаза загорелись интересом, когда он увидел мои оголенные участки тела.

- Прайс, прекращай любезничать! Хотел увидеть ее, я показал, а теперь на вход!

- До встречи, куколка... - сказал Картер, прежде чем дверь с грохотом закрылась...

Unleash deathМесто, где живут истории. Откройте их для себя