Chapter Twenty first

49 4 0
                                    

Pov_Гарри

- Гарри, где мама? Она ушла гулять?

- Крис, мама скоро придет, не волнуйся. Можешь ответить мне на пару вопросов?

- Да, конечно, что-то случилось?

- Нет, что ты. Перейдем к вопросам. Ты помнишь человека с именем Михаэль?

- Да, это мамин бывший, он ее обидел.

- Да, обидел, что ты еще знаешь по этому поводу?

- Он угрожал маме, она много плакала.

- Что-то еще?

- Мы на допросе?

- Нет, просто мне нужно это знать.

- Я могу тебе доверять? Ты ведь не бросишь мою маму, она тебя любит.

- Да, конечно ты мне можешь доверять, я тоже очень люблю тебя и твою маму.

- Тогда я тебе сейчас кое-что расскажу. До того как мы переехали сюда, мама и я жили в Мексике, там еще живут мои бабушка с дедушкой. Михаэль часто к нам приезжал, они с мамой уходили в другую комнату, мама закрывала дверь и говорила мне идти к дяде Зейну, пока она не придет за мной. Один раз, когда я собирался идти к дяде Зейну по просьбе мамы, я услышал крик, что-то разбилось, кто-то упал. Мне стало очень страшно за маму, я хотел бежать обратно домой, но мне остановил дядя Зейн, не знаю почему, но он не разрешил мне идти домой. Я остался ночевать у дяди Зейна, но рано утром, когда он еще спал, я убежал. Дома я увидел разбитую посуду, маму, которая лежала на полу в гостиной. Её голова было красной, она плакала. После этого дня Злой Дядя не приходил к нам.

- Ты молодец, что рассказал это мне, спасибо, а теперь, тебе пора спать. Мама приедет через неделю, она немного приболела. Ты ведь хочешь, чтобы мама была здоровой?

- Конечно.

- Вот и славно, теперь беги спать.

- Доброй ночи - для кого как...

Pov_Эстер

- Подъем, ты не отдыхать приехала!

- Я и не приезжала!

- Встала, у нас не так уж много времени.

- Для чего..?

- Твой Стайлс решил устроить переговоры, я хочу посмотреть на него.

- Ты можешь найти себе девушку, сделать семью и иметь сына в СВОЕЙ семье, а не портить жизнь людям своим появлением!!

- Все это конечно можно сделать, но я так не хочу.

- Ты больной!

- Я знаю.

Pov_Гарри

Я не спал, парни решили отвезти Кристиана и девочек в безопасное место. Мне в это время нужно было найти хорошую информацию про Ланграмера.

- Хазз, ты наверху?

- Да.

В кабинете появилось пятнадцать парней, в их число входили знакомые Зейна, Луи, Лиама и Найла. Парни были крепкого телосложения и скорее всего, отлично дрались и владели оружием. Мы решили устроить переговоры, нужно хорошо знать своего противника.

- Ребят, у нас проблема....

Unleash deathМесто, где живут истории. Откройте их для себя