Chapter Eighteen

57 4 0
                                    


Pov_Автор

Парень держал на руках заснувшую девушку, она уже около получаса не дрожит. Гарри не пошел на работу, его должен был заменить кто-то из парней. Было бы не правильно оставлять его девочку в таком состояние. Сейчас в голове Стайлса очень много мыслей, такое ощущение, что голова скоро взорвется. Эстер прижалась к его груди и крепко обнимала. По ее прекрасному лицу все еще катились дорожки слез, но она больше не вздрагивала.

Отец Гарри всегда повторял: «Играть приходится теми картами, что сдала жизнь. И то, что среди них нет козырного туза, еще не обрекает тебя на проигрыш». И сейчас эти слова подходят к нашей проблеме. Чертовски верно. Козырные карты прошли мимо.

- Гарри...? - тихий, хриплый голос девушки разбудил парня от "сна" раздумий. Он опустил свой взгляд на Эстер и увидел красные глаза, наверное, с первого взгляда, казалось как будто девушка просто, не спала пару дней.

- Как ты себя чувствуешь? Что болит? Что-нибудь хочешь?

- Пить и таблетку от головы...

- Сейчас все будет.

Прошло два часа...

- У тебя точно не чего не болит?? Если парни будут шуметь или же ты захочешь спать...

- Гарри, все в порядке. Я себя нормально чувствую, но... тот факт, что меня и всех моих близких хотят убить и их ведь убьют, если я не...

- Я думаю, он блефует.

- Михаэль - уголовник, а, как всем известно, уголовник - бывшими не бывают... Я знаю о нем еще очень много плохого, наверное, о нем есть только плохое.... Как я могла быть такой дурой...

- Все будет в порядке, я все решу, а точнее мы, парни и я. Дом под охраной, тут муха не пролетит, они все проверенные люди. Скоро придет Саманта и девочки, Кристиана привезут в течение часа. Я сейчас ухожу, постараюсь по быстрее вернуться - сказав это, парень поцеловал девушку щеку и, надев пиджак, скрылся за дверью.

Pov_Эстер

Послышался щелчок, он ушел. Как-то не по себе, вдруг он заявится сюда, когда здесь будет Крис. Страх даже не за себя, а за Кристиана. Если бы не он, я бы сейчас было в Мексике, училась в университете, работала. Нет, я не обвиняю своего сына во всем этом, просто все было бы по-другому... Лежа в кровати, я рассуждаю, да, наверное, это глупо. Телефон, он опять издает этот надоедливый звук! Только не это...

- Кто это...?

- Привет, как настроение? - неееет.

- У меня еще есть время, зачем ты мне звонишь?!

- Давай встретимся, я так давно тебя не видел.

- Нет!

- Наверное, ты еще в первый раз должна была понять, что я не спрашиваю. В заброшенном парке, как тебе? По-моему отлично.

- ...

- Вот и славно к пяти подходи, не придешь, ноги переломаю и заставлю съесть! Хорошего дня любимая.

Unleash deathМесто, где живут истории. Откройте их для себя