Chapter Seventeen

58 4 0
                                    


(На данном фото Михаэль)
Pov_Эстер

- Детка, скучала? Как там мой сын?

- Ты исчез, что тебе от меня нужно, мираж?

- Интересное прозвище ты мне дала, любимая. А я скучал по тебе.

- А я нет, доволен? Это все, что ты хотел, если да, то я прощаюсь.

- Я хочу все вернуть, мы сейчас находимся в одном городе... Мне не составит труда вас украсть, но есть вариант самостоятельно приехать по адресу. Все будет как в старые, добрые времена. Как тебе такой вариант?

- Иди к черту, как тебе такой вариант?

- Дерзишь?

- Тупишь?

- Ты играешь с огнем, малыш.

- Малыш у тебя в штанах! Я не за что не поеду к тебе, тем более добровольно.

- Ты от этого "малыша" залетела и в любви обладатель этого "малыша" признавалась. Ты ведь меня все еще любишь.

- Тебя любить - себя не уважать.

- Я звонил не для того, что бы любезничать. Солнышко, у тебя неделя, что бы приехать ко мне. В течение срока, позвони мне, и я вас заберу. Я очень скучал по тебе и даже изменился для тебя.

- Пиздишь как дышишь, а дышишь часто.

- При встрече рот мылом промою. И перейдем к последствиям не правильного выбора. В доме твоих родителей, в доме, где сейчас Крис и твоя лучшая подруга, да и в вашем со Стайлсом доме тоже бомба. Всем твоим родным и близким придет конец, и виновата будешь только ты. Выбирай, я жду звонка, любимая. Пока.

Как же я его ненавижу!!! Он столько причинил мне боли... я опять плачу. Сижу на холодном полу и рыдаю.

*Входная дверь открывается*

- Я телефон дома забыл, представляешь, был уже почти в офисе и вспомнил про телефон - он поднимается в спальню, он меня может увидеть в таком состоянии. Я запрыгнула в одеяло и начала вытирать слезы, хотя они все еще текли. Кажется, они не закончатся никогда.

- Ты все еще спишь? Вставай, соня. Я тебя второй раз бужу - он начал стаскивать одеяло и мне осталось только закрыться в подушку.

- Малышка... ты чего? - у него такой нежный голос, я начинаю еще сильнее плакать. Он такой идеальный, а я... У него столько проблем из-за меня, я не достойна его!

- Любимая... посмотри на меня - я сделала, то, что он просил, я подняла на него свои заплаканные, красные глаза, из которых все еще ручьем текут слезы.

- Любимая, что с тобой? Почему ты плачешь? - Гарри посадил меня к себе на колени и обнял, какой же он хороший.

- Гарри... мне звонил Михаэль и сказал, что если я в течение недели не отдам себя и Кристиана ему, он убьёт родителей, Саманту, Кристина и тебя. Во всех этих домах заложены бомбы. Я не знаю, что делать... Из-за меня столько проблем, наверное, будет лучше, если я просто уйду из ваших жизней, вы обо мне даже не вспомните...- Гарри прижал меня к себе еще сильнее.

- Что за глупости ты говоришь? Я не за что тебя ему не отдам. Без боя не сдамся!

Unleash deathМесто, где живут истории. Откройте их для себя