Pov_Автор
Наверное, уже не первый раз говорю о том, что сон - прекрасная вещь, которую нам дали свыше.
- Эстер... вставай, уже час дня, ты так весь день просишь!
- Блиин, Кристиана в садик нужно вести, вот я дура, точно дура...!
- Успокойся, он уже в садике, а тебя я будил, для того, что бы ты была готова к вечеру. Этот день, я просто живу этой мыслью.
- Тебе, наверное, от меня только это и нужно...
- Ты начала это, не забывай.
- Знаю, но ты...
- Я просто очень тебя хочу, особенно после вчерашнего.
- Ты на меня плохо влияешь, извращенец!
- Я уезжаю по делам, но вечером буду дома, жди меня, желательно без одежды...
- Я тебе не Хатико, долго ждать не буду. Не придёшь до восьми, перееду жить к Саманте и Кристиан естественно, поедет со мной!
- Хатико, не Хатико, но дома я буду до восьми, так что не надейся уйти не попрощавшись.
Эстер была уже не в состояние засыпать, ей оставалось только умываться и завтракать, точнее обедать. Гарри спускался по лестнице, когда девушка в коротких шортах и топике выходила из спальни. Глаза парня вмиг округлились, но вскоре в них загорелся не добрый огонек похоти. Гарри был обделен женским телом около месяца. Для него это было самое долгое воздержание.
- Закроешь дверь?
К этому времени они оба уже были внизу, и Гарри очень хотелось необычно попрощаться с будущей супругой.
- А поцеловать на прощанье?
- А в ноги тебе не поклонится?
- Ну, я же нормально спросил, а ты сразу издеваешься.
- Ладно ...
Эстер была не очень высокого роста, и ей пришлось встать на носочки, что бы поцеловать Гарри в щеку. Но парень был против детсадовских поцелуев и взял инициативу в свои руки, когда Эстер почти чмокнула его в щеку, он резко повернул голову и в итоге, она поцеловала его в губы. Но и это не успокоило парня, он углубил поцелуй и обнял Эстер за талию, тем самым не давая ей вырваться, да и сама она этого не хотела.
- Теперь прощай, любимая.
- Да, да, да... с лестницы не упади, ненаглядный.
- Ты у меня такая романтичная...
- Все иди.
- До вечера.
Pov_Эстер
Работяга смылся, я одна в большом доме. Давненько такого не было. Идем на поиски Немо, ладно шучу, мы. Идём на поиски чего-то намного лучше, чем рыба Клоун. Мы идём на поиски *барабанная дробь* КУХНИ!
Знаю, я очень восторженная по утрам.
Из спальни доносился какой-то звук, а я только хотела расслабиться. Обломщики. Теперь я еще заговорила фразами Стайлса! (Смотрите четырнадцатую главу)
Лестница... первая ступенька... шестая ступенька... двенадцатая ступенька... двадцать четвёртая ступенька и я наконец-то наверху. Телефон все еще звонит, что же это за неугомонное создание. Это был неизвестный номер, странно...- Слушаю...
- Детка, скучала? Как там мой сын?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unleash death
Fanfiction- Хладнокровная... - произнося эти слова, он приближался ко мне, продолжая улыбаться. - Уравновешенная... - осталось пара шагов - Неплохая из тебя актриса, да? - его гримаса переросла, а нечто зловещее. - Почему же ты не отходишь, как в фильмах, ко...