Chapter Fourteen

69 6 3
                                    

Большое спасибо delightednyc она сделала новую обложку для моего фанфика. Если у вас есть начатые работы и вас не устраивает или не нравится ваша обложка, то смело обращайтесь к ней! Всем прекрасных обложек.

*Как я рада, что у Луи появился маленький сыночек. Фредди Райн Томлинсон. Какой же он хорошенький. Говорят, что малыш копия Луи. И да, ребят не нужно пускать ложных сплетен о том, что ребёнок не от Луи. Томлинсон сразу после рождения Фредди сделал тест ДНК, и он подтвердил отцовство Томмо. Простите за столь грубо выраженные мысли, просто, скорее всего, пойдут сплетни. Мальчик родился 21 января 2016 года*

Pov_Гарри

- Стайлс, ты впервые появился рядом с этой девушкой. Как то все странно... - ох, Лиам.

- Её зовут Эстер, если ты не забыл. Просто, я не хотел вам ее показывать, она могла вам не понравиться, да и с ребенком. Вы могли не правильно меня понять...

- Она нам понравилась, в смысле как твоя девушка, она нам понравилась. Просто странно, ты не скрывал от нас ТАКИХ вещей. Как ты говорил, она твоя будущая жена, а мы ее только сегодня узнали. Ты от нас точно нечего не скрываешь?

Мой телефон издал звук, нового сообщения оно было от Эстер.

"Гарри, мне кажется, твоя идея скрыть правду, скоро провалится с треском. Меня могут раскусить, что мне делать???"

Знала бы она, в каком я положение перед моими друзьями. Это сейчас им все кажется странным, а после нашей правды они точно потеряют дар речи. Что мне делать?

- Ребят, вы не против, если я отойду?

- Мог бы и не спрашивать, иди.

****
Pov_Эстер

- Как все это романтично... - медленно сказала Эль, она такой романтик, впервые встречаю такого человека.

Дверь на кухню издала противный звук, и послышались шаги, в комнату зашёл Гарри. На его лице не было прекрасно улыбки, он пытался сделать вид, что все хорошо, но я видела обратное. Его глаза, они его выдавали, в них не было огонька, в них была туманная задумчивость, он напряжен.

- Дамы, я украду у вас Эстер?

- Да, конечно. Мы пока что чай поставим. Не задерживайтесь...

Гарри повёл меня на второй этаж, мы зашли в просторную спальню, чья она?

- Это моя комната, нам нужно поговорить.

- Да, я тоже так думаю.

- Давай им все расскажем? Не съедят же они нас, правильно? И ещё..

- Я тебя внимательно слушаю...

- В больнице я понял кое-что очень важное, я влюбился... в тебя - последние слова, он сказал тише обычного.

- Гарри, ты не поверишь, но я тоже влюбилась тебя.

Все время нашего разговора, Гарри был очень задумчивым и хмурым, но после услышанного, на его лице появилась счастливая улыбка. Он обнял меня да талию и начал целовать мои щёки. Наверное, со стороны это очень мило смотрится.

- Эстер, я так хочу тебя поцеловать.. - хрипло прошептал Гарри мне в изгиб шеи.

- Что же тебе мешает?

- Я не так силён в самоконтроле, мне захочется продолжения.

- У меня есть идея! Завтра у нас что?

- Понедельник, а что?

- Кристиан в садике, мы дома, я хочу устроить тебе сюрприз.

- В этот сюрприз входит постель?

- Посмотрим на ваше поведение, молодой человек. Прошу на выход, нам нужно рассказать ребятам правду.

- Ох, пошли - завтра мы будем только вдвоём. Вообще, о чем я думаю, нет бы о том, как мы объясняться, так я размышляю о предстоящей ночи.. Ужас.

Гарри уже направлялся к двери, но я схватила его за руку и протянула на себя, предварительно, обняв его за шею. Я была ниже его на голову, поэтому мне пришлось посадить Гарри на стоящий рядом диван. Он удивлённо смотрел на меня своими прекрасными глазами. Я прикоснулась своими губами к его, как бы оставляя мимолетное касание, я уже собиралась встать с колен Гарри, но он быстро усадил меня обратно и поцеловал уже не по детски, а как будто запоминал вкус моих губ, как будто я сейчас исчезну.

∆Хей, спасибо, что читаете мой фанфик. Всем прекрасного настроения и наслаждайтесь новым синглом Зейна Малика - Pillow talk∆

Unleash deathМесто, где живут истории. Откройте их для себя