Chapter Nineteen

50 2 0
                                    


Pov_Автор

Сейчас два часа дня, Эстер все еще лежит в пастели. Наверное, это глупо с ее стороны, ее хотят убить, но ей не важно, что будет с ней, а важнее, что ее бывший возлюбленный может сотворить с ее сыном. Смысл жизни заключается в самой жизни, а не в выводах, сделанных из нее. Он - в переживании самого течения жизни. Поэтому к жизни надо относиться как к непрерывно воспринимаемому опыту, а не как к решению задачи, совпадающему или не совпадающему с ответом в конце учебника. Как думаете, Михаэль согласится оставить сына в покое, взамен на вечное рабство Эстер? Не думаю, что ему важна девушка, скорее всего будущий наследник своего грязного дела. Что она скажет всем присутствующим в доме? Охране? Да и Гарри? Это будет выглядеть крайне странно.

Время близится к полудню, скоро должны придти "гости", скоро Эстер пойдет на встречу. Как же в такие момент хочется исчезнуть, чтобы тебя вообще не существовало. Но что останавливает девушку? Да, это ее любимый сын. Было слышно, как замочная скважина щелкнула, кто-то пришел.

- Эстер..? Ты спишь? - "теперь все будет еще сложнее": пронеслось в голове у Эстер.

- Да, да, я наверху.

Шаги стали приближаться к комнате. Началась внутренняя паника...

- Как ты дорогая? Что болит? Что хочешь? - я и не думала, что придет Зейн. В комнате теперь пять человек. Зейн, Саманта, Эль, Перри и Дани.

- Все в порядке, не волнуйтесь. Хочу побыть одна, вы там отдыхайте, знакомьтесь с Самантой, а я посплю.

- Как скажешь. Если что зови - комната постепенно опустела. Есть два варианта как девушка будет выбираться отсюда, либо через окно, либо через дверь. Но используя второй вариант, есть вероятность того, что ее не впустят, так как в городе ее бывший, который хочет забрать ее сына и убить ее. Сколько проблем....

*Спустя два часа сна*

Pov_Эстер

Время близится к пяти, как же все быстро происходит. Пора собираться на "прекрасную" встречу с "любимым". Прошло всего две недели, а такое ощущение, что десять лет. Все ведь было более или менее, до такого боевичка у меня еще не доходило, жизнь с уголовником, было, потеря всех близких, было, а вот такой ситуации не было. Пора собираться, а то боюсь, Михаэль и вправду осуществит сказанное.

- Ребята, вы не против, если я пойду, прогуляюсь?

- Конечно, но с тобой пойдет охрана - Зейн...

- Я не маленькая, справлюсь и без них. Приду через час буду дома. Всем пока!

Мне очень повезло, теперь осталось справиться с охраной.

- Миссис Стайлс, куда вы? - Стайлс?? Что за фигня? Ладно, потом разберусь.

- Я хочу прогуляться. Одна.

- Не положено одной. Мы идем с вами, у нас приказ от Мистера Стайлса.

- Ребят, оставайтесь тут, тем более скоро должны привезти Криса. Обеспечьте его сохранность.

- Но... - приехало такси.

- Пока мальчики.

*В парке*

Как-то здесь жутко. Начинает темнеть. Мы договорились встретиться в глубине этого заброшенного парка. Шелест листьев и мое сбивчивое дыхание, все, что я слышу. Я не вижу его, что за..? Сам пригласил, напугал и не пришел... В этом весь Ланграмер.

- Меня ищешь, моя хорошая? - дежавю, страх, слезы...

Unleash deathМесто, где живут истории. Откройте их для себя