Chapter Eighth

71 4 1
                                    

"Ты можешь кричать,
ты можешь плакать,
но не имеешь права сдаваться"

Pov_Автор

Весь день шёл дождь. Многие жители города возмущались происходящему на улице, а наши главные герои спали, возможно, за такой короткий период времени нельзя полюбить, но не в нашем случае. Ночью дождь постепенно стихал и по улицам города гулял прохладный ветерок.

*Утро*

Pov_Автор

Первым естественно проснулся Кристиан и начал всех будить.

- Подъём! Вчера может вы, и смогли от меня отделаться, но не сегодня. У меня большие планы на вас!!!

- Ты так говоришь, как будто мы тебя послушаемся, маленький засранец. - сонно сказал Гарри.

- Попробовать стоило...

- Эстер, подъём, сегодня мы точно едем к ребятам, а кое-кому нужно в садик.

- Нееееееет - зря все-таки Крис встал так рано.

- Ах, сколько мы спали?

- Ну... долго.

- Сколько сейчас времени?

- Половина восьмого утра...

- Очень рано... Крис, поспал бы еще чуть-чуть и не пошёл бы в новый садик, а так иди, собирайся.

- Ладно, я ушёл. Вы тоже не задерживайтесь - после этого дверь тихо закрылась.

- Гарри, что происходит между нами?

- В смысле? Мы вместе.

- Это я понимаю, но прошло всего лишь четыре дня, а мы уже как бы пара.

- Мы уже как бы муж и жена, если ты забыла.

- Мужем и женой могут быть только любящие друг друга люди, а мы не такие. Так ведь?

- У нас есть ещё месяц на то, что бы быть такими.

- Я не уверена, что у нас получится быть им. Просто мы чистые противоположности.

- А противоположности, если ты помнишь, притягиваются. Эстер иди, собирайся, сегодня мы точно поедем к ребятам.- Гарри чмокнул девушку в губы и отправился в душ на первом этаже, а Эстер простояв в шоке пару секунд, тоже направилась в ванную.

****
- Чёрную или белую?

- Ты о чем?

- Рубашку мне одевать чёрную или белую?

- Белую.

- Тогда пошли. Криса ты собирала? Он ведь готов?

- Я думала, ты его собирал, как всегда.

- Эстер, что ты за родитель то такой?? Собственного ребёнка в садик не собрала!!!

- Ты всегда этим занимался!! И вообще не кричи на меня!!

- Пошли его лучше собирать, нам через пять минут выезжать.

- Вы чего орёте то?!

- Ты оделся что ли??

- Я уже взрослый четырехлетний мужчина и сам могу собираться в садик, тем более я должен хорошо выглядеть, что бы произвести впечатление на новых воспитательниц.

- А он дело говорит. Эстер, у тебя очень сообразительный сын - но Гарри так хотелось сказать у нас, но он не знал, какая будет реакция у Эстер на это.

- У нас Гарри, у нас - для него это было таким приятным шоком.

-Эй, мы идём или нет???

- Да пошли.

****
В садике

Pov_Автор

- Веди себя хорошо, слушайся воспитателей, не груби им. Мы за тобой зайдем по окончанию, нам позвонят.

- В общем Крис, не косяч.

- Это будет трудно...

- Эстер, ты уверена, что Кристиан не от меня, просто он говорит моими фразами.

- Пошли уже, их воспитательница зовёт. В общем, не проказничай - молодая девушка поцеловала своего сына в щечку, и он помчался в здание.

- Мне звонил Найл, он сказал, что бы мы приезжали на завтрак и оставались у них в доме. Просто они уезжают отдыхать за город и приглашают нам троих с собой. Ты не против? Поедем?

- Почему бы и нет, развеемся, тем более Кристиану полезен свежий воздух и природа.

- Значит, сейчас мы едем к ним на завтрак и я наконец-то тебя познакомлю с моими друзьями. - Гарри поцеловал Эстер в щеку, обнял её за талию и повёл к машине..

∆ Наконец-то продолжение. Всех с наступающим Новым годом, всем добра и благ в наступающем 2016 году.
P.S: с любовью zolottse.×× ∆


Unleash deathМесто, где живут истории. Откройте их для себя