Глава 5: "Моё прошлое"

58 3 0
                                    

(На фото Клэр)

POV Ellie

- Элли... - ко мне подошла Клэр. - Что случилось? Ты в порядке?

- Да, просто... Пролежать два месяца в коме... Это много...

- Да ладно тебе... - сказал Люк, хлопнув меня по плечу. - Всё обойдётся.

- Я просто волнуюсь за Сэм. Я знаю её... она бы не сдалась просто так. Сэмми жива. Я чувствую это. И я её найду.

- Ладно, Эл, отдыхай. А мы, пожалуй, пойдём. - Я кивнула, ребята вышли из комнаты. После этой моей "иллюзии", я чувствовала себя хреново. Не могла никак понять, что же со мной происходит? Всё тело ломит, будто, я принимала дозу кокаина или ещё чего-нибудь. Даже от сигарет мне никогда не было так хуёво.

Если Кас появится, надо будет спросить его из-за чего у меня такие жуткие боли, аж кричать хочется. После своих раздумий, я решила лечь спать, делать всё равно было нефиг. И пяти минут не прошло, как я провалилась в сон.

Во сне... Снова вижу знакомую фигуру... Кас...

- Что со мной?

- Это метка...

- Метка... Та самая? Это вдеь обычный укус.

- Тебя укусили, почему ты не сказала?

- Ну, да... Если бы я сказала им, то они бы пустили мне пулю промеж глаз. 

- Как ты...

- Как я выжила? Эта моя жизнь, и мой выбор. Я сама решу, когда мне умереть.

- Ты не могла. Расскажи мне.

- Это было после инцидента в самолёте, тогда мы с Люком решили разойтись по своим дорогам... Он так захотел, а мне было всё равно. Я какое-то время скиталась одна, пока... - я точно вздохнула. - Далее я встретила Сару, её родители погибли в результате заразы, как и наши с Сэм. Затем мы начали выживать вместе. Но произошёл несчастный случай. По дороге в зараженную зону, мы наткнулись на ходячих. Они загнали нас в ловушку, у нас не было шансов. Потом было ещё хуже... Нас укусили. Сперва Сару, затем пришла и моя очередь... Укус Сары располагался на шее, а мой на запястье. Сара умерла первой. Зараза взяла вверх над ней. Перед своей смертью Сара сказала: "Давай умрём вместе это так романтично". Прошло несколько дней после укуса, можно сказать неделя. Она умерла... Я думала, что я следующая... Но после того, как меня укусили... День я чувствовала невыносимую боль, как и сейчас. Будто, укус снова возвращается ко мне. Со временем, боль утихла насовсем. И снова это началось... Спустя столько лет, я до сих пор помню, как Сара мучилась перед смертью. Я ухаживала за ней, она лишь спрашивала, как ты держишься, как тебе удается это? Я лишь говорила, что терплю боль. Мне было жаль её. Она умирала у меня на руках, а я ничего не могла сделать, чтоб спасти её. Единственное, что я могла сделать для неё - это прекратить её мучения. - я вспомнила звук выстрела. Моя рука дрогнула.

Life After Death I {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя