Глава 3: "Игра"

94 4 0
                                    

(На фото Кастиил (Кас))

POV Ellie

Господи! Не думала, что это всё произойдёт. Сэм сбежала, её нигде нет. Мы проверили весь периметр, её и след простыл. Не знаю даже, что и думать... Где она может находиться? В порядке ли она? Прошло несколько дней после её побега, я даже не знаю какой сегодня день... Потеряла счёт времени...

***

Элли сидит в своей комнате уже какой день, и не выходит оттуда. Ни ест, ни спит, смотрит в одну точку, надеясь, что с Сэм всё в порядке... В комнату заходит Люк.

- Элл, тебе стоит поесть, так ты просто с голоду умрёшь...

- А есть смысл? Просто оставь меня здесь, и катись отсюда.

- Элл, с тобой всё нормально...

- О, да... - с сарказмом ответила я. - просто замечательно...

- Если что-то надо будет, зови...

- Кас должен знать, куда делась Сэм. Возможно, это его рук дело...

- Мы не можем знать точно...

Элли посмотрела на Люка, показала ему большой палец вверх, и продолжила смотреть в одну точку. Люк вышел из комнаты.

POV Luke

Элли не ела уже несколько дней, я, действительно, волнуюсь за неё. Я не думал, что если Сэм сбежит, то Элли сойдёт с ума. Некоторые бы уже порезали вены или пустили пулю в весок, но Элл держится, пока что...

То, что она сделала с родителями - ужасно, но я всегда готовь поддержать её, в любую трудную минуту, даже если она - плохой человек. Но я её такой не считаю... Элли просто человек... хороший человек, с которым случилось много плохого, но она всё равно как-то умудряется держаться из последних сил.

Я постараюсь помочь ей, я буду рядом. Надеюсь она не сойдёт с ума... Я не позволю.

***

В голове возникают странные чувства... Гнев, злость, ненависть, адреналин... Не понимаю, с чего бы это... Неожиданно мой взгляд упал на письмо, которое лежало на столе. Интересно, сколько оно уже здесь? Я открыла письмо, оно было от Каса.

«Здравствуй, Элли. Ты наверно думаешь, почему Сэм сбежала? Для чего ей это? На все твои вопросы, есть только одни ответ - Люцифер!»

Life After Death I {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя