Глава 14: "Убить тебя"

24 1 0
                                    

POV Author

- Айден? Кто такой Айден?

- Мифическое существо. По легенде никто его не видел. Он и искал Аталию. И ему удалось поймать эту тварь, и заточить обратно в подземелье.

- Я поняла, что она сбежала. Но для чего Айдену Аталия?

- Она считается самым опасным существом, поэтому её смог найти только Айден. Увы, мне неизвестны причины её захвата...

- А Элли что?

- Её душа останется в аду.

- Что? Почему именно там? Вытащи мою сестру!

Ханна опустила голову.

- Мне жаль... Но это невозможно.

Сэм промолчала.

- Сэм...

- Проваливай! Если от тебя нет толку, я не хочу больше видеть тебя!

Сэм вышла из комнаты. Она не могла больше находиться в помещении, необходим был воздух. Девушка была а размышлениях, и сама не заметила, как оказалась на улице.

- Хей... - Люк окликнул девушку. - Как ты?

- Элли не вернуть... Только что со мной говорила Ханна. Аталию поймал какой-то мифический хер, и затащил обратно в темницу. Его зовут Айден. Теперь тело Элли свободно. Но душа её находится в аду. Ханна не может мне помочь.

- Разве никакого способа нет?

- Я не знаю...

- Сэм, ты держись...

Сэм кивнула, закрыв глаза.

*Тем временем*

Элли проснулась в пустоте. Это было наподобие белой комнаты. С ней заговорил голос.

- Ты убила её?

- Сэм? Нет...

- Тогда какого чёрта ты здесь делаешь?

- Если ты не в курсе, я не могу вернуть ся свою оболочку. В своё тело... И где вообще я нахожусь? Я только что была...

- В аду... - перебил девушку голос. - Я знаю. Я верну тебе оболочку на время, если ты не убьёшь Сэм, то отправишься снова в ад! Второго шанса не будет!

- Зачем мне это?

- Считай это сделкой: ты убиваешь её, и я возвращаю тебя к жизни навсегда.

- Лучше сразу отправь меня в ад. Смысл жить, если рядом нет близких людей...

- Сэм думает то же самое... Ну что, примешь предложение? Элли, на твоём месте, я бы лучше согласилась...

Life After Death I {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя