Глава 24: "Один за другим..."

17 1 0
                                    

POV Ellie (Элли)

Прошло четыре дня, а мы так и не могли найти безопасного места. Конечно, на пути встречалось много ходячих. Но всё обошлось. От Веллингтона мы прошли ещё два города. Саванна и Мэйкон. Сейчас на подходе в Атланты, может там мы сможем найти укрытие...

- Стоп. - я показала в воздухе сигнал «стоп».

- Что?

- Остановимся здесь... - сказала я.

- Элл, права. - ответил Люк. - Уже темнеет. А завтра, надеюсь, к обеду будем в Атлантах. Немного осталось.

- Хорошо.

- Я разведу огонь. - проговорила Клем. Я кивнула в ответ.

- Я поставлю палатки. - добавил Люк.

- Я с тобой. - подметила Сэм.

Через несколько минут всё было готово. Палатки расставлены, костёр разведён.

- Это последнее... - сказала Клем, показав банку с консервами.

- А также осталось две бутылки воды.

- Я есть не буду. - ответила Сэм.

- Ты будешь и точка.

- Элл, я...

- Это приказ. Возьми. - я протянула сестре еду.

Сэм тут же взяла её, зная, что от меня никуда не денешься, и спорить со мной бесполезно.

Посидев ещё немного у костра, мы закончили с едой, и разошлись по палаткам.

***

Элли никак не могла уснуть так же, как и Сэм. Она думала о судьбе Сэм. Как ей рассказать об этом? От мыслей её прервала Сэм. Она зашла к Элли в палатку.

- Ты что?

- Не спится, можно к тебе? - спросила Сэм.

- Ну, ты уже зашла... - Сэм закрыла палатку, и легла рядом со мной.

- Что случилось?

- О чём ты? - я посмотрела на неё.

- В последнее время, ты стала закрытой что ли...

Я пожала плечами, смотря в потолок.

- Может, нервы... - предположила я.

- Возможно...

Спустя несколько минут мы всё же уснули.

***

Я проснулась из-за каких-то звуков снаружи. Я привстала, открыв палатку, и увидела дюжину ходячих.

Life After Death I {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя