Глава 20: "Разговор по душам"

20 3 0
                                    

POV Author

Сэм сидела в своей комнате, думая о расстройстве Элли. Может это из-за чистилища она так бесится? - подумала Сэм. - Или действительно Эл осталась без души...

POV Sammy (Сэм)

Если бы только Элли рассказала, что с ней творится... Может тогда бы я помогла ей... Но она даже и слушать меня не хочет. Почему всё так сложно? Не понимаю...

Ведь одиночество - это тоже не выход. И от своих проблем или ошибок, которые были совершены в прошлом... От них не убежать. Придётся отвечать за свои поступки. Я всё равно добьюсь своего.

*Тем временем*

Элли сидела за барной стойкой, попивая кофе. Она вспоминала все моменты в чистилище.

- Два месяца... - шёпотом проговорила она. - И как я ещё не сошла с ума...

- Я тоже задаюсь этим вопросом... - послышалось Элли.

Она подняла голову, увидев перед собой Клем, она усмехнулась.

- Чего пришла?

- Хочу поговорить и обсудить то, что случилось вчера... - решительно сказала Клем.

- А что было вчера?

- Ты слишком черство...

- Ты преувеличиваешь, вчера всё было супер. А вот, на счёт инцидента злесь... Не мои заботы... - повысив голос, сказала Элли.

- Ты имеешь в виду, что я должна была готовить?

- Именно... Ведь, у каждого есть своя работа, а ты без дела сидишь...

- С тобой что-то не так...

- Всё нормально, просто оставь меня.

- Нормально было тогда, когда Анна не отправляла тебя в чистилище...

Элли промолчала.

- Ты была лучше, намного... А сейчас от тебя и хорошего не осталось. О тебе говорили, как о герое.

- Как о герое говоришь?

Клем кивнула.

- Просвети меня...

- Элли Джонс - любящая и доверчивая сестра, друг, которая готова пожертвовать собой ради Сэм и нас... Ты изменилась. У тебя много хороших качеств, чем плохих. Не дай тьме уничтожить тебя.

- Я так не думаю...

- Почему? Тебе просто надо вернуться... Это не ты.

- Надо же...

Клементина с непониманием посмотрела на неё.

- Потому что я - сволочь... - Элли улыбнулась.

- Неужели...

- Представь себе. Зря ты проговорила такую "шикарную" речь, просто мне уже плевать на тебя, на Сэм, на всех вас. Вы думаете я не слышу, что вы там шепчетесь за моей спиной... Всё время обо мне. Элли в порядке? Элли хорошо себя чувствует? Элли...

- Мы просто хотим знать, как ты на самом деле... Становиться ли тебе лучше после чистилища...

- Даже не заикайся об этом... - проговорила Элли, сверля злобным взглядом, Клем. - Если кто-то ещё спросит «в порядке ли я?», я дам в нос. Не искушайте меня. - Элли вышла из столовой. Клем немного простояла в тишине, затем пошла в гостиную. Она встретила Ханну и Люка.

- Ханна? - спросила Клем, когда вошла. Та лишь кивнула.

- Клем, это по поводу Эл... - начал Люк. - Она... - и замолчал.

- Она, что?

- Элли... внутри неё... Всё намного хуже, чем мы думали.

Life After Death I {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя