Глава 15: "На грани"

25 1 0
                                    


- Убить... меня?

Элли кивнула головой.

- Видите ли... я в своей оболочке только на время, но если я не приведу Сэм к этому существу, то попаду снова в ад...

- Другого выхода нет... - прошептал Люк.

- Другого выхода нет. - ответила Элли.

- А это что?

Люк указал на браслет, который был на запястье у Элли.

- С помощью него меня контролируют... похоже начинается... она знает, что я здесь...

Элли дрожащими руками достаёт пикадор - пистолет, и нацелилась на Сэм. Рука соскочила. Нажатие на курок. Выстрел.

- Черт...

Клэр упала на пол. Элли выстрелила ей в ногу.

- Какого...

Элли исчезла.

***

- Ты привела девчонку ко мне?

- Нет.

- Ты сопротивляешься...

Элли промолчала.

- Так дело не пойдёт... коснись меня...

Она протянула Элли руку.

- Я не подчиняюсь тебе!

- Мне больше не нужно твоего согласия.

Элли пыталась сопротивляться, по её телу прошла дрожь, и что-то изменилось внутри. Не осталось ни чувств, ни эмоций.

- Ну... как себя чувствуешь?

- Очень плохо... - она рассмеялась.

- Вот эту Элли я узнаю. Для тебя есть работёнка...

- Какая?

- Убей Сэм Джонс.

Элли зловеще улыбнулась.

***

Клем перевязывала ногу Клэр.

- Выглядит хреново... - говорит Клем, смотря на перевязанную ногу.

- Ахаха... Не смеши, больно! Только не сейчас... Хорошо...

Клем кивнула. Люк подошёл к ним.

- Как ты? - спросил он у Клэр.

- Ну, по словам Клем, всё довольно неплохо...

- Потерпи немного. Через несколько часов боль утихнет. Я вколола тебе сильный обезбол.

- Спасибо...

В комнату прибежала Сэм.

- Народ...

Все посмотрели на неё.

- Что такое? - спросила Джейн.

- Элли... Снова...

Не успела Сэм договорить, как они услышали шум. Он доносился с другой комнаты. Все рванули туда. Происходящее немного удивило ребят.

Элли сидела на стуле с привязанными руками, рядом была Ханна.

- Ханна... - сказала Сэм.

- Привет...

- Что на этот раз? - спросил Люк.

- Она дала Элли какое-то средство... Теперь её ничто не остановит, чтобы убить тебя, Сэм.

- Кто эта она?

- На самом деле, всё намного проще... - усмехнулась Элли.

- Тебе слова не давали. - мягко заткнула её ангел.

- Да что ты говоришь... Правда?! Я же знаю, что вам нужны ответы на ваши долбанные вопросы...

- Единственный способ, чтобы избавить Элли от этого средства - смерть. Придётся убить её.

- Сделай это. - решительно ответила Сэм.

- Что? Сэм... Ты... - заикался Люк.

- Я сказала, приступай! - Ханна кивнула в ответ.

- Какие мы грозные... - не унималась Элли. - Но перед тем, как вы меня убьёте, я могу вам пригодиться...

- Нет. Ханна просто убьёт тебя, и всё на этом.

- Возможно...но я реально могу вам пригодиться.

- И как же?

- Могу вернуть всех вам близких людей, кого вы потеряли. Бон-бон, Джесс и наших родителей... и даже Джейми... - Элли пронзительно посмотрела в глаза Джейн. Та расширила глаза. Сэм с сожалением посмотрела на неё.

Джейми была сестрой Джейн. Она умерла спустя несколько месяцев после того, как начался весь этот ужас. Когда мир только-только покатился по наклонной.

- Не заговаривай мне зубы... - опешила Ханна. - Я не поведусь на провокации.

- Но придется. Иначе как я верну наших... - Элли сделала акцент на слово «наших». - близких обратно к жизни со связанными руками?!

Life After Death I {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя