Глава 19: "Тайны"

22 1 0
                                    

POV Author

Все были увлечены рассказом Элли о чистилище. Как два месяца она смогла выдержать этот ужас. В чистилище время шло по другому.

Но самое главное, Элли не рассказывала им, как ей удалось выжить. Для неё это было ночным кошмаром, о котором было больно вспоминать. Она смогла выжить с помощью силы. Она передалась ей. Теперь Элли ничего не чувствует, кроме жажды. Жажда убивать всех на своём пути. Сколько существ она убила, спасая свою жизнь. Без помощи Аббадон нельзя было обойтись.

- А где Венди? - спросила Ханна.

Элли отвела взгляд в сторону, вспоминая этот кошмар.

*FlashBack*

POV Ellie (Элли)

Я бежала изо всех сил к выходу, который открылся недавно. Ходили слухи, что можно выбраться, если доберёшься до него. Странно, его раньше здесь не было. Мне осталось немного, но дышать я больше не могла!

- Давай, осталось чуть-чуть!

- Говорит существо, у которого нет лёгких.

- Я не виновата.

- Конечно, ты в оболочке.

Вдруг послышались крики, мы с Аббадон переглянулись.

- Идём, нельзя останавливаться. - Я кивнула.

Затем мы пошли дальше, по дороге мы видели много трупов. Повсюду была кровь.

- Да здесь резня была... - сказала я.

- Согласна... Эй, смотри!

Она указала пальцем на бело-голубой свет, кажется это он...

- Портал?

- Да... Возьми меня за руку.

- Зачем?

- Транспортироваться...

Я дала ей свою руку, и в миг мы оказались возле портала. Венди упала на колени. Изо рта шла кровь.

- О! Какие люди... - послышался голос за моей спиной. Мы обернулись.

- Давно не виделись, Кларк...

Юджин Кларк - человек, как и я. Но опасен, не один раз пытался меня убить.

- Надо было убить тебя. Тогда, у реки...

- Мечтать не вредно...

- Дай нам пройти.

- А что, если нет?

- Мы тебя убьём. - спокойно ответила я.

- Посмотрим, кто кого...

Life After Death I {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя