POV Sammy (Сэм)
Открыв глаза, я оказалась в каком-то помещении. Что я тут делаю? Последнее, что я помнила, я легла спать и всё. А сейчас я здесь. Ладно, необходимо осмотреться. Впереди я увидела белый свет, а внутри кто-то находился. Я побежала к нему, чтобы разглядеть поближе, и наконец, мне удалось сделать это.
Когда я зашла внутрь, то увидела перед собой то, что больше всего не ожидала увидеть. И это повергло меня в шок.
Там была Элли, и в её тело было вколото множество иголок. При этом вокруг неё были какие-то люди в чёрных плащах и что-то шептали, держась за руки.
- Уберите от неё руки! - сказав, я попыталась подойди ближе к ним, но у меня не получалось. Словно, передо мной была невидимая стена, и я не могла пробраться туда.
- Отпустите её! - кричала уже я, но передо мной стоял невидимый барьер, и они не слышали меня.
После того, как они закончили что-то шептать, отошли от Элли. Но Элли уже не было, вместо её тела был лишь пепел, который парил в воздухе.
- Элл...
Я потеряла сознание. И провалилась в темноту.
***
Сэм резко открыла глаза, приняла сидячее положение. Очередной её сон, который так же заканчивается очередным кошмаром. За два дня Сэм успела поспать, но не так хорошо, как ей хотелось бы. Она думала, если Элли скоро вернётся, то всё будет хорошо. А теперь, когда всё налаживается, то сны дали о себе знать. Что они означают? Зачем именно это снится мне? - спрашивала себя Сэм.
Звук шагов вернул меня в реальность. Я увидела, как моя дверь потихоньку открывалась, и вошла та... кого я больше всего хотела видеть... Элли!
- Элл?
- Порядок?
Сэм кивнула.
- Тогда, ладно...
- Я сейчас встану. - сказала Сэм.
- Как скажешь... - ответила Элли, и вышла из комнаты.
POV Ellie (Элли)
Я решила выйти на балкон. Сев на скамейку, которая там была. Нашла пачку сигарет, открыв коробку увидела пять штук. Через несколько минут, уже почувствовала знакомый запах никотина. Завтра всё решится, завтра мы сможем выбраться за пределы этого дома.
Из мыслей меня вытащил Люк.
- Куришь...
Я усмехнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Life After Death I {ЗАВЕРШЕНО}
HorrorМоя первая книга. История о девушке по имени Элли, которая пытается выжить с остальными людьми после эпидемии вируса... Всё изменилось. Но помимо апокалипсиса, главным героям придется столкнуться и с другими сверхъестественными существами. Добро пож...