Глава 12: "Аталия"

20 2 0
                                    

POV Atalia (Аталия)

Идиоты! Они даже не понимают, что Элли больше нет. Я - Аталия. Я завладела телом Джонс. Мне удалось сбежать из тюрьмы. Различные существа ищут меня, чтобы вернуть туда. Нет! Я не хочу снова за решетку.

Ханна, тем более, не смогла пронюхать меня. Не смогла догадаться, что Элли исчезла.

Скрыть настоящую сущность - мне под силам. Теперь она точно не сможет найти эту девчонку. Сейчас мне нужно продолжать играть свою роль хорошей девочки Элли. И когда наступит время, я убью её. А пока... я выбрала её в качестве своей игрушки.

POV Sam (Сэм)

Я решила выйти проветриться. Подышать свежим воздухом иногда полезно. Вдруг я почувствовала, как кто-то следил за мной. Я резко развернулась. Никого... Я пошла дальше по дороге. Вдалеке увидела знакомый силуэт. Элли!

Я подошла к ней ближе, она стояла ко мне спиной. Я решила нарушить тишину.

POV Atalia (Аталия)

- Эл...

- Её здесь нет.

- Что?

- Ты слышала меня. Элли давно здесь нет. - я покачала головой, и усмехнулась. - Почему ты такая тупая? Ясно, почему Элли отказалась от тебя...

- В каком смысле?

- Перед тем, как завладеть её телом, она попросила уберечь тебя. Но я не собираюсь сдерживать своё обещание.

- Кто ты такая?

- Аталия... Спасибо твоей сестре за тело на прокат.

- Тебе лучше сгинуть с тела Элли, пока...

- Пока что? Ты и твои друзья ищете способ выгнать меня с этого тельца? Не смеши меня.

- Если ты её хоть пальцем тронешь...

- Ох, Сэмми, Сэмми, Сэмми...

- Не смей!

- Уже... - я развела руки по сторонам. - тронула.

Я опустила их обратно.

- Признаю, она была бы сильнее, если бы не ты.

Сэм с непониманием взглянула на меня.

- Ох, уж эта любовь...

- Я знаю, кто тобой управляет. - ответила Сэм. - Расскажи мне всё.

- Время ещё не пришло...

*Часами ранее*

POV Author

Life After Death I {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя