Глава 18: "Сделка"

43 1 0
                                    

---

Люк сидел в беседке, и курил сигарету. К нему подошла Клэр, и облокотилась о стену.

- Ты как?

- Нормально...

- Тебя что-то беспокоит?

- Знаешь, мне до сих пор интересно...

- О чём ты? - Клэр села рядом с парнем.

- Почему мы с тобой расстались?

- Люк...

- У меня никак не выходит это из головы.

- Ты думаешь, мы реально подходим друг другу?

Люк промолчал.

- Мы когда-то были врагами... Потом стали встречаться, а сейчас стали просто друзьями.

- От ненависти до любви один шаг.

- Люк...

- Ладно... Просто забей, хорошо?

Парень докурил сигарету, и вышел, оставив девушку одну.

***

POV Anna (Анна)

Айден предложил Сэм воссоединиться. Она реально не понимает, кто он на самом деле... И как действует её организм... Если он сказал, что с Сэм свяжутся...то пускай будет так. Я смогу заключить сделку. Только необходимо подождать. Мне удастся обмануть их снова.

***

День за днём шли, пока Анна не выбрала тот день и, именно,то время... Когда можно было совершить сделку.

Сэм и остальная команда уже потеряли надежду. Должен был быть способ вернуть Элли из чистилища.

***

POV Sammy (Сэмми)

Нет боли... Нет страха... Ужасное ощущение остаться одной, если больше никого нет. Но мне повезло, что у меня есть друзья.

Из мыслей меня выдернула Клэр.

- Сэм, ты меня слышишь?

- М? Что?

- Ты в норме?

- Да... я в порядке.

- Ладно...

- Извини.

- Сэм, я... Твою мать! - сказал Люк, испугавшись.

В этот момент появилась Анна.

- Зачем так орать... - спросила эта тварь.

- Для чего ты здесь?

- Я предлагаю сделку.

- Ты от Айдена, верно?

Анна кивнула.

- И что ты хочешь взамен?

- Клэр. Мне нужна её душа, а взамен я верну Кеннеди и Джонс.

Вдруг появилась Ханна.

- Почему именно Клэр?

- Сегодня прям день испугашек... - Люк пытался разрядить обстановку.

- Помолчи. - сказала Анны, пристально смотря на Ханну.

Люк поднял руки вверх, показывая, что он сдаётся.

- Клэр... знаешь, видела твоего брата Криса, кажется... Четыре месяца назад... Он в аду.

- Он мёртв?

- Да, и главное, Ханна и Сэм знали это, но не говорили тебе...

- Что?

- Насколько я знаю, Крис находится в раю. Он не может быть в аду.

- Ну, если, конечно, я этого не захочу. - Анна злобно улыбнулась.

- Ну, ты и...

- Сама подумай... - перебила её Анна. - Ты спасешь брата, он попадёт в рай, а взамен я верну этих двоих из чистилище. Ты счастлива, твой брат в раю счастлив, эти живы. И все в выигрыше! Ну, так что...

- Я принимаю сделку.

- Клэр, ты...

- Нет, Сэм. Это моё решение.

Сэм кивнула.

- Правильное решение... Если вы попытаетесь вернуть Клэр, то я приду за Элли. И на этот раз уже навсегда.

- Мы поняли тебя.

- Клэр... - Люк сделал шаг к ней.

- Береги себя... - она улыбнулась ему.

- Пора! - перебила их Анна.

Анна взяла Клэр за руку. И в один миг они исчезли. Произошла вспышка. И в комнате оказалась Элли. Девушка была полностью подготовленной. Раны перевязанной тканями одежды, сама одежда на ней была рваная. Были видны следы застывшей и свежей крови. Только Элли знает, через что им пришлось пройти.

- Что за... - Элли посмотрела на Сэм. Она не могла поверить, что наконец оказалась дома.

- Элли...

- Сэмми...

Life After Death I {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя