Глава 21: "Казус"

19 1 0
                                    


- Что именно с ней? - спросила Клем.

- Я хотела рассказать кое-что об Элли, почему она стала такой...

- Такой... другой?! - Клем пожала плечами, Люк кивнул.

- Можно и так сказать...

- Я могу... - послышался голос сзади. Все обернулись. У дверного проёма стояла Венди. - Могу рассказать, как Элли стала такой, точнее это мои догадки... предположения...

- Мы слушаем... - ответила Ханна.

- В общем, когда Анна отправила нас туда, то Элли сразу стала убийцей, конечно, иногда она возвращала свой облик - человека. А потом всё начиналось по новой. Недавно я узнала причину. Дело в её душе.

- Душа?

- Когда она переходила границу вашего мира и чистилища, то что-то пошло не так. Её подрезали твари, и теперь её душа разгуливает сама по себе. И никто не знает где она, даже я... Элли сейчас без души, просто оболочка и ничто больше.

- Вот как... - сказала Элли, проходя к остальным. Тем самым, задев своим плечом Аббадон.

- Я могу помочь тебе вернуть душу...

- Так, возвращай. - сказала Сэм.

- Сэм, Сэм, Сэм... Думаешь это так легко. Я должна дать согласие на то, чтобы Кеннеди сделала это.

Сэм посмотрела на Аббадон.

- Она права. - сказала девушка, не отводя взгляда от Элли.

- Уходи, пожалуйста. - попросила Клем. Элли усмехнулась.

- Если ты так просишь, то я пойду. Подальше от вас, мне так намного спокойнее. Вам нужно моё согласие? Так вот, я даю вам своё согласие. Чтобы вы шли к черту! - в следующую секунду Элли прочитала заклинание, и вдруг произошла вспышка. И Ханна, и Венди исчезли.

- Что ты наделала? - спросила Сэм. Все были в шоке.

- Успокойся. Я просто хочу, чтобы всё наладилось. Увидимся... - сказала Элли, посмотрев куда-то в сторону.

- Что именно наладилось бы... Ты всё портишь.

- Люк, прав... - подметила Сэм. - Эл, ты не пытаешься наладить с нами отношения. Всё время ты злишься. Кидаешься на Клем, меня и Люка. Мне кажется...

- Знаешь, что мне кажется... Вы настолько глупы, что не можете сложить два плюс два. Мне не нужна ваша помощь. Я сама могу о себе позаботиться. Так что, мне, тем более, не нужна твоя лекция о правильном поведении, Гермиона...

- Что?

- Глухая или как?

Сэм промолчала. Элли усмехнулась её молчанию, и ушла в своем направлении.

- Ханна вернётся. И мы выпытаем согласие у Эл. И тогда, Аббадон сделает заключительный шаг.

Life After Death I {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя