POV Ellie
- Вау... - только и вымолвить я.
- А ты уверен, что Аббадон желает нам зла? - Люк вопросительно посмотрел на Каса.
- Аббадон - вам не друг. Я знаю, кто она и на что способна. Ей нельзя доверять. Она много раз угрожала нам - ангелам.
- Кас, ты серьёзно? Ты сказал нам такую "замечательную" речь, и это всё из-за того, что Аббадон тебе угрожала?
Вдруг появилась Аббадон.
- Ох, так это ты? Не ожидала увидеть тебя, особенно здесь.
- Ну, ты же передавала Касу, что придёшь.
- Так, это ты Кас? Кого ты хотела обмануть?
- О чём ты?
- Вы ошибаетесь! Это не Кас! Вы просто люди, которые не видят то, что видим мы. Другие существа... - Аббадон посмотрела на Каса. - Ты, правда, думала, что у тебя получится обхитрить меня? Я вижу твою сущность насквозь!
Мы с непониманием смотрели на Аббадон.
- Закрой свой рот. Или я изгоню тебя.
Произошла вспышка, и они оба исчезли.
- Что это было? Элли, ты в порядке?
- Да, всё нормально.
- Как думаешь, что она хотела сказать?
- Без понятия. Возможно, Кас - не тот, кем кажется. Он притворяется другим существом, нежели кажется на самом деле.
Неожиданно в комнату вошла Клэр.
- Люк, я... - она увидела меня. - Элли! Я рада, что ты очнулась. Надеюсь, с тобой всё хорошо. У меня есть новости для тебя.
- Надеюсь, это что-то хорошее... - ответил Люк, посмотрев на меня. - Больше мы не потянем... - он вздохнул.
- Прошу... - Клэр подняла руку в сторону, и указала на дверь.
В комнату вошла Сэм. Сэм?
- Сэм... - Элли подошла вперёд.
- Привет, сестра. - Сэмми улыбнулась. - Извините, что заставила поволноваться. Я ушла ничего не сказав, мне просто хотелось побыть одной...
- Прошло два месяца, Сэм... - сказал Люк. - что-то ты запропастилась. А у тебя какое оправдание? - Люк посмотрел на Клэр.
- Я пыталась найти Сэм. Думала, что она может быть где-то рядом... И мне это удалось. Но это ещё не всё.
Клэр с Сэм переглянулись. Они выглядели серьёзно. Люк скрестил руки на груди.
- Недавно мы видели Джесс и Джейн... - тихо сказала Сэмми.
- Что? Где? Когда?
- Мы видели, как они вызывали кого-то... Это было что-то наподобие ритуала...
- Что-то ещё было? - теперь мы с Люком выглядели серьёзно.
- Возможно, но мы не смогли разглядеть. Явно было что-то страшное...
- Пока нас не было, что-нибудь произошло? Ну что-нибудь не обычное?
Л: Конечно произошло...
С: Валяй.
Люк всё рассказал им.
К: Охереть! И что, эта Аббадон типа такое же существо как и Кас?
Эл: Не совсем. Аббадон, как говорил Кас - тьма. Она не ангел. И Кас это не Кас вовсе.
С: В каком смысле?
Л: В прямом. Дело в том, что когда Аббадон появилась здесь, она начала говорить что-то про оболочку, будто это был не Кас. Аббадон именно не сказала кого она имела ввиду, но тот, кто в этой оболочке, явно не Кас.
К: Понятно, так кто это может быть?
Эл: Надеюсь, мы скоро узнаем это... - сказала Элли серьезным голосом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Life After Death I {ЗАВЕРШЕНО}
HorrorМоя первая книга. История о девушке по имени Элли, которая пытается выжить с остальными людьми после эпидемии вируса... Всё изменилось. Но помимо апокалипсиса, главным героям придется столкнуться и с другими сверхъестественными существами. Добро пож...