Северус открыл глаза. По крайней мере, он думал, что именно это и сделал, а потому очень удивился, увидев вокруг лишь темноту. Как ни странно, она была всевозможных теплых оттенков. Встав неизвестно с чего, поскольку оно тут же исчезло, маг стал с любопытством оглядываться по сторонам. "Это и есть смерть?" - пронеслось в его голове.
Из темноты вышла очень знакомая женщина с огненно-рыжими волосами и блестящими зелеными глазами. На ее лицечиталось сильнейшее выражение радости.
- Лили... Ты?
Женщина молча кивнула и, подойдя ближе, ласково коснулась прохладной ладонью его щеки. Этот жест был скорее дружеским, но зельевару было все равно.
- Ты сильно изменился, Сев, но, как ни странно, остался все таким же... Саркастичной язвой. - Лили улыбнулась и обняла друга. - Вот уж не думала, что встречу тебя здесь... Тебе выпало право самому выбирать, умереть или остаться. Быть или не быть... Хотя на Гамлета ты не похож.
Северус усмехнулся и крепче прижал к себе подругу.
- Совсем? Господи, Лили, как же я соскучился...
Женщина наконец отстранилась и заинтересованно посмотрела на своего лучшего друга.
- На твоем месте я бы выбрала жизнь. Ты нужен всем им. Там. Там твое место, там твой путь.
Снейп мрачно усмехнулся, а его глаза потемнели, хотя, казалось, было уже некуда.
- А зачем это мне? Что я забыл в том мире? Боль? Страх? Одиночество? Очередное изобретенное зелье? А пошло оно все к Гриндевальду в... Прости.
Глаза женщины полыхнули загадочным огнем.
- Спрашиваешь, что будет дальше... Если ты этого действительно хочешь, я могу показать. Но поверь мне на слово: ты будешь счастлив.
Зельевар лишь безразлично посмотрел вдаль.
- Знаешь... Мне нечего терять. Покажи.
Лили отошла в сторону и взмахнула рукой. Вокруг закружились яркие, как бабочки, осенние листья. Постепенно опадая на землю, они открыли его взору старый пожелтевший парк где-то в маггловском районе Лондона, на окраине. Это был один из немногих дней, когда непривычно яркое солнце по-настоящему грело всех вокруг.
На обросшей апельсиновыми и желтыми бархатцами дорожке спиной к нему стоял мужчина в черной кожаной куртке, смотревший на каштаны, росшие неподалеку. Северус повернулся в том же направлении.
С огромного ветвистого дерева ловко спрыгнула женщина лет двадцати пяти. Она тоже показалась знакомой, но профессор не мог вспомнить, где ее видел.
На голове, покрытой немного вьющимися каштановыми волосами, красовался венок из золотых и алых вперемешку с оранжевыми листьями. Яркие, непривычно большие глаза цвета миндаля издавали особенное, словно внеземное задорное свечение.
- Сев, иди к нам! Посмотри на Асторию: она просто красавица!..
Вслед за женщиной с ветки спрыгнула черноволосая девочка лет шети-семи. Глаза, пожалуй, еще более живые, чем у матери так и лучились от попавших в них солнечных лучей. На голове, подобно диадеме, - венок из ярко-огненных рябиновых листьев. Кое-где на лицо падали спелые ягодки.
Темно-красный свитер подчеркивал еще детскую, но уже почти совершенную фигуру...
Мужчина обнял свою дочь и закружил ее в воздухе, словно пушинку, нашептывая: "Моя принцесса..."
Картина померкла, и рядом, в уже ставшей привычной темноте, показался силуэт Лили.
- Ты хочешь туда, Сев?
Маг нахмурился и недоверчиво посмотрел на подругу.
- Ты как ребенок, Сев...
- Да никто в здравом уме не полюбит такого сальноволосого ублюдка, как я!
- Ты слишком самокритичен. Хотя... Ну, можешь считать, что она сошла с ума... От любви.
Зельевар хмыкнул и не сказал ни слова.
- Ну знаешь, я не собираюсь тебя уговаривать, Северус. Мне уже давно пора. Оставайся тут один и решай свою проблему. Когда определишься, просто озвучишь результат. До встречи.
Женщина развернулась на каблуках и, хлестнув по лицу друга копной своих густых волос, зашагала прочь.
- Лили, стой! Я согласен.
Эванс-Поттер развернулась и выдала широкую радостную улыбку.
- Правильный выбор, Сев.
И все вокруг померкло, оставляя только сгущающуюся тяжелую темноту, давящую и сжимающую...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миражи Прошлого
FanfictionФандом: Гарри Поттер Автор: Mrs_Snager Бета: InnA_IrbiS Пейринг: СС/ГГ Жанр: Angst, Romance Рейтинг: R Размер: Макси Описание: Темный Лорд оставил напоследок Хогвартсу небольшой сюрприз. Статус: Закончен